Если ваши клиенты покупают менее охотно, чем у конкурентов, а еще хуже, если клиентов в принципе нет - настало время менять маркетинговую стратегию. Но что делать, если бюджеты на маркетинг ограничены? Мой ответ - ни в коем случае не отказываться от маркетинга, но необходимо начать более тщательно анализировать каждую рекламную кампанию, чтобы более рационально расходовать бюджет.
Сегодня я составил для вас топ из четырех самых эффективных маркетинговых инструментов в текущих реалиях.
1. Контекстная реклама. Показывайте рекламное объявление в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом и временем показа. Настраивайте рекламу на тех, кому она может быть полезна, не растрачивая при этом бюджет не на свою аудиторию.
2. Таргетированная реклама. Увеличить охваты и привлечь новых клиентов проще всего через социальные сети: Instagram, Facebook, YouTube. Тестируйте разные аудитории и повышайте узнаваемость бренда.
3. Коммуникация. Напоминайте о себе, задавайте вопросы, разбирайтесь с проблемами. Будьте полезными клиентам, и вы попадете в список тех, к кому обращаются и у кого покупают.
4. Удержание старых клиентов. Вряд ли вы найдете маркетинговый инструмент с большей отдачей. Измеряйте количество довольных клиентов и превращайте их в сторонников бренда ― они будут рекомендовать вас и увеличивать вашу клиентскую базу.
А какие маркетинговые инструменты вы используете в бизнесе?