Всем привет с вами SiZiS приятного просмотра!
Дилогия MIDDLE-EARTH (2014,2017)
Продвинутая ролевая игра, созданная по культовой вселенной «Властелин колец». История проекта кардинально отличается от официальных историй фильмов и книг, поэтому поклонники любимой франшизы смогут принять участие в совершенно новых событиях.
Главный персонаж игры – отважный воин по имени Талион, у которого прямо на глазах убивают всю его семью приспешники Саурона. Далее злодеи расправляются и с ним, но после своей смерти он снова оказывается в мире живых. Создатель Колец Власти – могущественный дух Келебримбор решил воскресить умирающего, и поделиться своими силами, чтобы выступить против общего врага.
Теперь Таллион в боях сможет использовать не только мастерство владения оружием ближнего боя, но и сверхъестественные способности: невидимость, замедление времени, телепортация. Открываться навыки персонажа будут во время прохождения игры, при наборе соответствующее количество опыта.
Игровой процесс безумно разнообразен, ведь игроки смогут сражаться с жуткими орками, исследовать огромные локации, вербовать противников на свою сторону. Боевая механика напоминает геймплей из серии игр – Batman, где протагонист сможет выполнять несколько типов ударов, и парировать атаки противников за счет проведения контратак по таймингам.
Серия Dark Souls (2011-2018)
Основная особенность серии – запредельный уровень сложности, являющийся камнем преткновения для многих игроков. Погибнуть здесь можно на каждом шагу: при открывании ящика с сокровищами, который окажется кровожадным монстром, от самого легкого моба, способного снять все здоровье с одного удара, либо от случайного падения в яму.
Чтобы пройти игру, необходимо тщательно продумывать тактику в поединках. Боевую систему игроки могут самостоятельно адаптировать под себя – сделав акцент на ближний или дальний бой.
Особенно порадуют схватки с гигантскими монстрами, размеры которых будут в десятки раз превышать параметры персонажа.
Легинькая серия игр что бы провести раслабляющий вечерок после тяжелого трудового дня!
NINJA BLADE (2009)
Немного устаревший, но очень качественный и яркий слэшер от компании From Software, который отлично играется даже и на сегодняшний день. Сюжет игры перенесет нас в Токио, и расскажет об отважном ниндзя, который в одиночку должен будет предотвратить распространение таинственного вируса из космоса.
Эпидемия стремительно распространяется по мегаполису и по всему миру, превращая людей в кровожадных монстров. Часть зараженных теряют человеческий облик, становясь огромными существами, размеры которых могут превышать многоэтажные небоскребы. Именно схватки с гигантскими титанами стали ключевой особенностью игры.
Игровой процесс выделяется широким обилием платформинга, который немного кривой, и очень неудобный. Компенсирует недостаток уникальная боевая система от разработчиков, основанная на комбинировании несколькими видами мечей. Один тип – тяжелое орудие, способное пробивать стены, а второй – скоростные клинки, позволяющие расправляться с врагами на расстоянии.
HELLBLADE (2017)
Крутой и безумно атмосферный игровой проект, представленный создателями Devil May Cry. История игры перенесет нас в эпоху викингов, и расскажет о похождениях отважной девушки, которая в одиночку отправилась в мир мертвых, чтобы спасти душу покойного мужа.
С самого выхода проект считали настоящим триумфом в игровой индустрии, подчеркивая некстген-графику, и продвинутую механику управления. Боевая система не может порадовать широким обилием комбинаций, но при этом главная героиня идеально чувствует дистанцию, а схватки с противниками напоминают больше трехмерный файтинг.
Игра переполнена насилием и жестокостью, и обладает очень мрачной и гнетущей атмосферой, которая, по словам разработчиков, была создана на основе реальных историй людей, страдающих шизофренией. Поэтому проект имеет много ограничений, особенно для впечатлительных и эмоциональных геймеров.
METAL GEAR RISING: REVENGEANCE (2014)
Продолжение популярнейшей серии слэшеров с запредельной динамикой игрового процесса, где нам расскажут о подвигах кибернетического ниндзя по имени Райден. Герою предстоит сразиться с огромными роботами, профессиональными убийцами, и жуткими монстрами.
Главная ключевая особенность проекта – уникальная механика управления, которая сильно отличается от всех аналогичных игр жанра. В начале истории протагонист будет чувствоваться новичкам как грубый лесоруб с топором, но при освоении боевой системы, геймеры смогут филигранно отрубать конечности противникам с максимальной точностью. Дополняют динамичные сражения на мечах уклоны и кувырки, позволяющие отлично прочувствовать дистанцию в боях.
Главный герой сможет орудовать своим мечом на космических скоростях, совершая десятки ударов в секунду. Дополнительно можно будет использовать гранатометы, огнестрельное оружие, и другой мощный арсенал вооружения.
Спасибо за просмотр! Скоро продолжение!