Давно прошло время, когда сайт представлял собой просто несколько страниц с контактами компании и полезной информацией для клиентов. Теперь сайт - это полноценный инструмент продаж, который помогает вашему клиенту принять решение о покупке. Рассказываем о дополнительных фишках, которые вы можете добавить на свой сайт.
👉1. Расчет предварительной стоимости товара/услуги
Цена - это то, на что, в основном, опирается потребитель при выборе товара или услуги, поэтому рекомендуем сразу же указывать стоимость на сайте. Если специфика вашей услуги такова, что стоимость зависит от многих факторов, добавьте предварительный расчет цены. Так клиент уже на этапе выбора будет ориентирован по цене.
👉2. Онлайн-примерочные помогают клиенту дольше оставаться на вашем сайте, пробовать ваши товары, не выходя из дома. Это подходит для магазина очков, одежды, косметики.
👉3. Расстановщики мебели, конструкторы товаров, предварительный дизайн, подбор обоев - помогают вашему клиенту принять решение о покупке.
👉4. Онлайн-подбор туров и билетов.
Вы можете придумать собственную фишку, которую разместите на своем сайте или выбрать одну из тех, про которые рассказали мы. Это сделает ваш сайт привлекательным для клиентов и поможет повысить ваш средний чек.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru