Найти тему
SeoPulses

AMP-страницы в Google: что это и как использовать

Оглавление

AMP-страницы — это ускоренные мобильные страницы для поисковой системы Google, которые при низкой скорости интернета выполнять оперативную загрузку контента.

Как выглядят AMP-страницы в Google

Ниже представлены примеры ускоренных страниц в поисковой выдаче Google для статейных сайтов и интернет-магазинов.

-2

Сами страницы внешне представлены следующим образом:

-3
-4

Установка модуля для AMP-страниц для сайта на WordPress

Для установки плагина потребуется перейти в «Плагины»-«Установить новый», вбивая в поисковую строку «AMP» и выбираем вариант от Ahmed Kaludi, Mohammed Kaludi.

-5

Активируем его.

-6

Все готово можно переходить к настройкам.

Настройки плагина

В первую очередь переходим в «General» (Общие настройки) и выбираем для каких типов страниц будут создаваться ускоренные мобильные версии, например, Homepage (главная страница) или Posts (записи).

-7

Во вкладке «Advertisement» можно ввести новый блок для рекламы Google Adsense.

-8

Во вкладке SEO настраиваются параметры для поисковой оптимизации, например, то откуда будут браться данные о метатегах, например, из Yoast Seo. Также можно воспользоваться настройкой канонических страниц, микроразметки или OpenGraph.

-9

После важным разделом является «Веб-аналитика», где устанавливается:

  1. Google Tag Manager;
  2. Facebook Pixel;
  3. Yandex Metrika;
  4. Google Analytics.
-10

В разделе Structure Data можно заполнить данные для микроразметки.

-11

Для тех, кому важно соблюдение GDPR можно воспользоваться специальным разделом.

-12

Если требуется внедрить формы и работать с заявками, то достаточно использовать раздел «Contact Form».

-13

Для комментариев или, например, подключения Disqus, можно воспользоваться вкладкой «Commentst».

-14

Если требуется работать с электронной коммерцией, в частности Woocommerce, то можно включить функцию через вкладку «E-commerce».

-15

Для того, чтобы у пользователя корректно отображался перевод потребуется заменить англоязычные обозначения и кнопки на русскоязычные в панели перевода (Translation Panel).

-16

Пример перевода.

-17

Основа дизайна настраивается в «Design»-«Global».

-18

В «Header» вводятся данные для шапки и меню.

-19

Далее идет «HomePage» главная страница.

-20

Настройки страницы идут в разделе «Single».

-21

В Footer редактируется подвал.

-22

Для настройки отображения данных на страницах можно воспользоваться вкладкой «Page».

-23

В Social Sharing можно установить настройки для кнопок «Поделиться».

-24

Для отображения дат следует воспользоваться «Date».

-25

Теперь можно проверять результат.

Проверка результата

Теперь в поисковой строке Google данные страницы будут помечаться специальным символом.

-26

Сами страницы будут выглядеть так:

-27

Все готово.

Проверка эффективности внедрения AMP-страниц

Для этого потребуется перейти в Google Search Console и нажать на «Открыть отчет» в разделе «Эффективность».

-28

После нажимаем на «+Новый» чтобы добавить фильтр.

-29

В выпавшем меню выбираем «Вид в поиске».

-30

Выбираема «Обычные результаты для статей AMP».

-31

Видим результативность.

-32

Источник: https://seopulses.ru/amp-stranici-v-google/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте