Найти в Дзене
Aella

Игры про вампиров: без Дракулы, но затягииивает...

Если кто узнал, это экран выбора персонажа в Vampire: The Masquerade — Bloodlines. И это лучшая игра о вампирах, которая мне в принципе попадалась. И мой любимый клан для прохождения) Комбо.

Поэтому я не могла не.

Говоря о моем любимом же гендерном факторе - игра изначально явно рассчитана на мужчин. При этом никак, ну никак нельзя сказать, что она однобокая. Нет, практически любую задачу здесь можно решить двумя-тремя способами. В зависимости от клана, нноо...

Что такое вообще клан? Можно назвать это подвидом вампиров, который мы выбираем в начале игры. Кланы отличаются друг от друга иногда очень сильно. От Вентру, которая представляет собой еще одну версию роковой готической красотки в духе персонажей вот этой игры (нет, мужчины-Вентру тут тоже есть, но с сильно обрезанным функционалом по сравнению с женщинами), до Носферату, которые способны иногда напугать одним своим видом (любимый клан одного внешне симпатичного парня-Еся, кстати).

Вообще жизненное наблюдение: внешне симпатичные парни предпочитают играть или за уродливых Носферату, или за Бруха клан в стиле гоп-стопа, шучу. Индивидуальные предпочтения, конечно, разные бывают, но общие тенденции такие.

Итак, мы выбрали клан. И уже с первых шагов в игре можно понять, что выбор клана, заточенного на общение (Вентру, Тореадор) + женского пола сильно расширяет возможности поесть. Иногда выполнить квест + поесть два в одном. Потому что если девушкой мы можем уговорить на предмет подставить шейку и мужчину, и женщину, то парнем - только женщину. Проверено. Вот такая гендерная несправедливость.

То же самое касается и других вампиров. Женщины-вампиры будут строить глазки (если мы Вентру или Тореадор) вне зависимости от пола. Впрочем, это уже типично.

(Так что каноничного фемслэша вагон, а вот для слэша потребуется сильно включать фантазию).

Я уже говорила, что Вентру мой любимый клан? Когда пробовала другие, чего-то сильно не хватало. К Тремер (клан вампиров-магов) относились сильно прохладнее, Малкавиан...

На Малкавиан остановимся подробнее. Это безумные вампиры. Безумные, ээ, в психиатрическом смысле. Правда, в том виде, как это реализовано в игре, я бы сравнила это больше с безумием надышавшейся дымом определенного типа дельтийской пифии, чем с реальными проблемами. Наш персонаж несет всякую дичь иногда такую, что аж заслушаешься, но вполне дееспособен, проблем с эмоционально-волевой сферой не наличествует, странных желаний не высказывает. Да, можно поговорить с телевизором. Но, учитывая, при каких обстоятельствах персонаж становится вампиром, это очень, очень мягко.

Вообще в реальной жизни от такого бы не только Малкавиан крышей поехали.

Представим, что у нас романтическое свидание. Вообще надо бы разок попробовать за Носферату, чтобы посмотреть, начинается ли у них все так же. Потому что свидание с Носферату для неподготовленного человека - это уже удар по психике. Ладно, допустим, Носферату свою внешность изменил/а. Но потом мы в любом случае видим настоящую, потому что...

В процессе свидания нашего персонажа кусают. Ладно. Но потом в комнату врываются странные люди вампиры и втыкают по полной колья нам и нашему создателю. И вот это уже как-то травмирует, не находите?

А потом нас тащат в какой-то заброшенный театр, ставят на сцену, чтобы все хорошо видели а зрители там есть и судят. Нашего создателя по закону, нас так, чтобы обеспечить игре продолжение - то есть, оставляют в живых на условии, что будем хорошей девочкой. Или хорошим мальчиком. Но у меня в основном девочки были.

Вот к чему приводят свидания с непроверенными людьми вампирами. Прямо победитель в рейтинге худших свиданий года. И, чтобы жизнь медом не казалась, на нас тут же навешивают заданий. Что? До превращения в вампира ты был/а интровертом, контактов с незнакомыми людьми не любишь/не ценишь/боишься, и знаменательное свидание было вообще твоим самым первым? Это никого не волнует. Даже если ты Тремер, которому по клану полагается быть затворником и интровертом. Не волнует. Общаться придется много.

Это, кстати, то, чего реально трудно избежать. Драк в 80% случаев и то проще. Но применительно к дракам все реализовано адекватно - в игре есть обучение, где нас реально учат стрелять и пользоваться боевыми вампирскими способностями. То есть, если вообще никогда пистолета в руках не было, немного поднатаскают.

А вот общаться никто не учит. Даже пользоваться в диалогах специфическими для вампиров умениями типа Доминирования. Нет, понятно, что в игре мы просто нажимаем на строчку, но...

(Минутка ворчания про каноничный вампирский Маскарад - в рамках той системы как раз нормам и правилам общения учат, особенно Вентру).

Да-да, каноничный вампирский Маскарад. Изначально тоже игра, но вовсе даже не компьютерная. Но ладно, в компьютерной мир реализовали гораздо, гораздо лучше, чем могло бы быть.

Отвечу на животрепещущий вопрос: где достать и как? Хм. Игра старая. Найти несложно. Сложнее установить, если комп относительно новый. В последний раз я это делала через танцы с бубнами. Но оно того стоит.

Если хотите игру про вампиров, которая реально может затянуть, с полным погружением, несмотря на недочеты в графике хотя даже они обладают своей прелестью - качаем и играем.

Ваша Аэлла.

#игры про вампиров #cтарые игры #компьютерные игры #vampire the masquerade #очень хорошие игры #советую эту игру #образы вампиров #сверхъестественное #мистика #поиграй за вампира