Моя сестра много лет была владелицей одежного магазина. Эта история случилась, когда мы впервые решились заказать очень дорогой для нашего небольшого провинциального городка лот - богато декорированные необычайно яркие платья французской марки Philippe Carat, предназначенные для светских раутов.
Казалось безрассудством инвестировать в такой товар в провинции, но нам очень хотелось привлечь к торговой точке внимание наиболее широкого круга покупателей, в том числе и самых притязательных.
И мы рискнули...
Как только товар пришёл, было организовано производство телевизионной рекламы. А как еще жители республики узнают о новом поступлении?
В понедельник с утра покупателей, как правило, бывает мало, поэтому для съемок выбрали именно это время.
Молодые, живые, раскованные, наши продавщицы представляли одежду лучше любых моделей, с пластмассовыми улыбками. К тому же, участие в съёмках было для них удовольствием. Поэтому, из чужих в зале был только оператор. Заглянули пару раз покупатели, но тут же ушли, решив не мешать творческому процессу.
Работали над презентацией новых платьев весело, снималось все с первого дубля, царила лёгкая непринужденная атмосфера. Всё отсняли гораздо быстрее обычного.
Оператор свернув оборудование понес материал для ролика в монтажную своего агентства, а хозяйка магазина распорядилась как развешивать новые платья и ушла обедать.
***
Во второй половине дня мы с сестрой заглянули в магазин. В примерочной была покупательница, которой подбирали наряд для свадьбы дочери. Взглянув на женщину, я предложила девчонкам дать будущей тёще примерить платье, в котором два часа назад снимали для рекламы продавщицу Айзу.
Однако, его на вешалах не оказалось. Перелистали отсеки с платьями из других лотов... с блузками... с юбками... Безуспешно. Просмотрели стойки с джинсами и даже с мужской одеждой. Нигде не нашли.
После съемок прошло всего пара часов. Наплыва покупателей не было. Одежду из рекламируемого лота еще никто не мерил... Хозяйка велела вынести на стойку возле кассы весь новый товар.
Пересчитали... Не хватает семь единиц. Провели внеплановую ревизию, прошерстили оба торговых зала и подсобку... Тщетно.
Восстановили поминутно все что происходило в магазине в эти два часа...
Покупателей заходило всего человек пять-шесть. Одновременно в зале находилось не более одного-двух клиентов. Никто из девчонок за это время точку не покидал... Ну просто мистика какая-то...
Из двадцати пяти единиц дорогого товара, семь исчезло бесследно.
С тех пор прошло уже несколько лет, но мы так никогда и не узнали, что произошло в тот день и куда делись только что отснятые для рекламы платья.
Странно, что они нигде не всплыли. Изделия этого бренда отшиваются и декорируются ограниченными сериями. В Абакане повторов точно не было. Если бы кто-то, в практически эксклюзивном наряде, появился на любом мероприятии, вряд ли в нашем маленьком городке, где все знают всех, это осталось бы тайной.
Почти десять лет предпринимательства. Взлёты и падения. Взгляд на бизнес изнутри. Кадровые вопросы. Встречи интересными неординарными людьми. Это был прекрасный опыт. И у меня в копилке много историй, связанных с этим замечательными периодом. Часть из них уже опубликована на канале. Приятного чтения.
Особенности национальной торговли. Навигатор по рубрике
Спасибо за лайк👍 и подписку.
За комментарии отдельная благодарность:)