Глава 93
Фрол молчал. Он не хотел говорить, что его, как и Захара не сегодня, так завтра «грохнут». Не хотел говорить и оправдывать себя, что смалодушничал, всего лишь раз смалодушничал, и на него посыпались приказы, от которых уже нельзя было отвертеться. Конечно, у него всегда был выбор, но жить то, хотелось, да и сейчас хочется.
- Чего молчишь, говори, кто? Гусь? Юрка? Или Алевтина?
В комнате стояла тишина. Телефон на громкую связь Захар поставил сразу. Разговор слушали все, затаив дыхание.
- Андрюшка Макаров должен его…
- Чего ты мелишь? – перебила его Роза Ивановна. – Какой Андрюшка? Отец девочки нормальный мужик и в ваши игры не играет, - почти кричала Роза Ивановна.
- Да не отец, однофамилец. Есть такой в их банде.
- Ты от Геннадия узнал, где Андрюшка прячется? – спросила Роза Ивановна.
- Я не знаю, где он прячется, - ответил Фрол.
- Значит, от Гуся. Да, Фрол, года идут, ты стареешь, но не умнеешь, - вздохнула Роза Ивановна. – В твоём дипломате тоже брюлики лежат? Ты их сам повезёшь Геннадию? – с долей издёвки, спросила Роза Ивановна.
- Не понял?
- Чего не понял? Ты что, совсем нюх потерял, или в доле?
Фрол молчал. Он не понимал, что говорит ему Роза Ивановна. А она, со свойственной ей иронией практически вела допрос.
- Жить то хочешь? Если хочешь, подскажу что сделать, - сказала она, неожиданно для него и для всех.
- Кто ж не хочет, - усмехнулся Фрол, абсолютно не надеясь, что она предложит что-то дельное.
- Дипломат твой в кабинете?
- Да.
- Вызывай к себе в кабинет ФСБшников.
-Зачем?
- Фрол, пойми, наконец, это их работа. ОМОН и полиция просто не справятся с этой задачей. – Роза Ивановна помолчала, потом спросила. – Ты с дипломатом то умеешь обращаться?
- А что, с ним надо ещё и уметь обращаться?
- Да смерть там твоя сидит, - раздражённо, рявкнула на него Роза Ивановна. – Прибудут ФСБшники, отдашь им дипломат и позвони мне. Если они не в курсе, как вскрывать дипломат, сообщи, я объясню. Жду в течении 30 минут твоего звонка. Я даю тебе шанс выкрутиться, запомни, тебе, а не Геннадию и Семёну Журавкину, понял.
**** ****
Они ехали в машине. Звонок раздался ровно через 30 минут. Захар, молча, передал телефон Розе Ивановне.
- ФСБшники будут у меня с минуту на минуту, - сказал Флор.
- Замечательно. Не удивляйся, если они скажут, что вели это дело. Они всегда так говорят, но почему-то никто из них не кинулся следом за Захаром. Партию бриллиантовых камней перехватил Смеляков Константин Владимирович, и он сейчас будет рассказывать о них нашим ФСБшникам и просить помощи в задержании преступников. Сообщи ребятам, которые прибудут к тебе об этом. Только внезапность, согласованность и совместное проведение операции, приведут к успеху. Звоните, узнавайте, принимайте решения в срочном порядке. Медлить нельзя. Мы с Захаром едем на встречу с ними. Удачи тебе! – сказала Роза Ивановна и отключила связь.
- Вот коза! Даже разговаривать не хочет. А я? Да я настоящий козёл! Настоящий козёл, вот кто я, - покачивая головой, и сжимая телефон в руках, сказал себе Фрол. – А могло бы быть всё иначе…
**** ****
За окошком накрапывал дождь.
Роза Ивановна, кутаясь в пуховую шаль, сидела на диване.
- Присядем на дорожку, - похлопала она ладонью по дивану, приглашая сесть рядом с собой Андрея Степановича.
Собранные вещи стояли в коридоре у входной двери.
Андрей Степанович сел рядом.
- Спасибо, вам, Роза Ивановна. У меня нет слов, чтобы выразить вам свою благодарность и признательность.
- Вот и помолчи. Это мне надо тебя благодарить. Если бы не ты, я не смогла бы выполнить своё клятвенное обещание Сергею Кирсанову. А сейчас моя душа спокойна. Жалко, конечно, что ты уезжаешь, - улыбнулась она. – Я уже привыкла, что ты рядом.
- Мне тоже грустно от вас уезжать, но дела ждут. И я рад, что, наконец, решены вопросы и с дочерью, и с Соловьевыми, и со Смирновыми, - одним словом, родня появилась.
- Да, да, осталось только породниться с Тарасовыми, - засмеялась Роза Ивановна. – Уверена, этот вопрос быстро решиться в спокойной обстановке, и ты снова приедешь.
- Да я буду только рад. Мне нравится Антон, - признался Андрей Степанович. - Не скучайте без меня.
- А мне ещё долго скучать не придётся, - сказала Роза Ивановна. - Это дело настолько запутано, что пока ведётся следствие и Луговой Фёдор Степанович, и Поляков Илья Викторович будут постоянно консультироваться у меня. Знаешь, всплыло столько наружу, что мне стало немного жалко Фрола. Я иногда думаю, а что бы сделала я на его месте, как поступила бы, но потом сразу отмахиваюсь, радуясь, что не мне пришлось решать те проблемы. Я была на него зла, ой как зла, но сейчас всё чаще допускаю мысль, что он так поступил, чтобы защитить нас.
- У меня тоже к нему двоякое чувство. Признаюсь, я был зол до безумия, когда узнал, что его волевое решение лишило меня счастья воспитывать свою дочь. Но сейчас всё как-то улеглось, успокоилось и уже нет той яростной обиды. И мне его тоже, как ни странно, жаль. Мужик столько лет жил, сознавая, что его жизнь висит на волоске и зависит от настроения двух руководителей банды. Он даже семью завести не мог себе позволить.
Роза Ивановна усмехнулась.
- Открою тебе маленькую тайну. Фрол был влюблён в меня. Всё могло бы быть, если бы… - вздохнула она. – Ну, всё, вставай, ехать пора. Звони, номер телефона знаешь.
- Буду звонить, - пообещал Андрей Степанович, вставая с дивана.
Роза Ивановна проводила его до дверей, закрыла за ним дверь и поспешила к окну.
Его ягуар мок под дождём, ждал хозяина.
Мы с разных планет