Как с нуля создать узнаваемое нишевое медиа? Как находить и публиковать контент, который приведет вам клиентов? Расскажет Нина Данилина, PR-директор PLATFORMA и главный редактор PLATFORMA Media, в рамках проекта «МедиаПробы» 28 апреля на площадке "Старт Хаб" (Красный Октябрь).
28 апреля в рамках проект «МедиаПробы» эксперты в медиа, стартаперы, инвесторы и представители Москвы соберутся для обсуждения актуальной повестки медиарынка и новых контент-решений. Участники узнают про особенности российского рынка MediaTech: объем и структура рынка, сравнительный анализ мировых и российских трендов, перспективы роста и развития. Узнают про инвестиции в MediaTech и их перспективы, а также услышат советы от экспертов по стартапам из сферы медиа.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Особенности российского рынка MediaTech: объем и структура рынка, сравнительный анализ мировых и российских трендов, перспективы роста и развития
- Экосистема московского рынка MediaTech (игроки, новые ниши/целевая аудитория, новые бизнес-модели, стратегии продвижения инструментов на рынок, кейсы)
- Динамика развития и новые тенденции медиаиндустрии, побуждающие стартапов создавать новые решения
- Как с нуля создать узнаваемое нишевое медиа
- Перспективы развития корпоративных медиа
СПИКЕРЫ
Нина Данилина
PR-директор PLATFORMA и главный редактор PLATFORMA Media
- Входит в топ лучших специалистов по юридическому маркетингу и PR по версии «Коммерсантъ»
- Имеет более 12 лет опыта работы в журналистике и PR-сфере
- Работала журналистом «Секрет фирмы» (ИД «Коммерсантъ»)
- Создала с нуля нишевое медиа и добилась посещаемости в 30 тыс. уников в узкой b2b-нише, за год вошли в топ-7 самых посещаемых юридических СМИ, сейчас до 70% трафика на сайт и 50% лидов приходит именно через медиа
- Эксперт по судебному PR: сопровождала ряд крупных бизнес-споров в СМИ, в том числе первый коллективный иск, иск фристайлистки Марии Комиссаровой к клинике доктора Блюма и другие