Найти тему

Этот новый Fiat 2022 года имеет мощный двигатель, рассказываю все изменения и отличия от старых версий.

Несмотря на рестайлинг, главной звездой здесь является новый (и ожидаемый) 185-сильный двигатель и то, как он подходит для пикапа.

Смешение внедорожника и пикапа было блестящим ходом Fiat в 2016 году. С помощью Toro, помимо завоевания части рынка, которой не было после Tempra в более высоких сегментах, компания привлекла внимание других производителей своим предложением. Ближайшей "угрозой" для Fiat Toro сегодня является Ford Maverick, который должен появиться только в 2022 году, но компания уже внесла важные изменения в своего "любимце". 

Это Fiat Toro Volcano 2022, с так ожидаемым 1.3 турбо. Помимо нового двигателя от Stellantis, это версия, которая не существовала с двигателем flex, и с этим позиционируется в верхней части диапазона.

Собственный стиль почти не тронутб

Даже выпустив новый Fiat Toro на улицы через несколько дней после презентации, версия Volcano совершенно незаметно прошла сквозь толпу. Большинство визуальных изменений - на передней панели, но даже тогда это не было чем-то, что действительно отличало бы его от предыдущего. Только самые внимательные заметят немного более тонкие фары с полностью светодиодной подсветкой и новые дневные ходовые огни, также светодиодные, которые теперь добавляют указатели поворота.

-2

Большая передняя решетка сохранила 2 хромированные нити, которые соединяют фары, а более толстая верхняя у капота указывает на то, что логотип Fiat переехал оттуда. Она выросла, приняла новый фирменный стиль. По фотографиям раскрытия мне не понравились, но вживую это прекрасный набор. Противотуманные фары также изменили свой формат, стали меньше и теперь выполнены на светодиодах.  На капоте более сильные и высокие складки, усиливающие ощущение, как любят говорить дизайнеры, прочности. 

В остальном - детали. 17-дюймовые колеса имеют новый дизайн, а сзади изменения ограничиваются табличкой "Turbo 270", идентифицирующей новый двигатель, и, унаследованной от Strada, ковшовой подсветкой в светодиодах, размещенной почти на боковой части протектора - мягкий верх является стандартным элементом в этой версии, а Toro сохранил свою знаменитую крышку из 2 частей с электрическим замком. 

Fiat Toro 2022 имеет собственный телефонный чип, предоставленный компанией TIM. С его помощью пикап соединяется со смартфоном через приложение UConnect в дополнение к смарт-часам. Через него в течение всего гарантийного срока (3 года) предоставляется информация об автономности и диагностике различных параметров, таких как двигатель, масла и жидкости, тормоза, подвеска и безопасность - это весьма полезная функция.

Fiat Toro 2022 имеет собственный телефонный чип, предоставленный компанией TIM. С его помощью пикап соединяется со смартфоном через приложение UConnect в дополнение к смарт-часам. Через него в течение всего гарантийного срока (3 года) предоставляется информация об автономности и диагностике различных параметров, таких как двигатель, масла и жидкости, тормоза, подвеска и безопасность - это весьма полезная функция.Fiat Toro 2022 имеет собственный телефонный чип, предоставленный компанией TIM. С его помощью пикап соединяется со смартфоном через приложение UConnect в дополнение к смарт-часам. Через него в течение всего гарантийного срока (3 года) предоставляется информация об автономности и диагностике различных параметров, таких как двигатель, масла и жидкости, тормоза, подвеска и безопасность - это весьма полезная функция.

В течение 1 года в приложении также доступны функции определения местоположения, дистанционного управления (дистанционный запуск, запирание и отпирание дверей, включение звукового сигнала и фар). Существуют оповещения о скорости, времени и периметре, когда приложение предупреждает, когда Toro выходит за пределы определенных параметров, предварительно настроенных владельцем, в дополнение к оповещению Vallet, которое предупреждает, когда автомобиль поворачивает более чем на определенное расстояние. Через 1 год она станет платной, как и бортовой сервис 4G с WiFi, также с ежемесячной платой.

-3
-4

На крыше есть 2 кнопки рядом с внутренним освещением. Один запускает 2 типа звонков, которые позволяют оказать механическую помощь, например, консьерж-сервис, а другой, помощь SOS, запускает медицинскую помощь в случае аварии, автоматически в случае срабатывания подушек безопасности и нереагирования водителя. Он также использует GPS-координаты в случае кражи, что помогает при угоне.

Все это хорошо в теории, но что на практике? Во время нашего сосуществования я старался использовать приложение UConnect как можно чаще, и оно работает, как и ожидалось. Поскольку это зависит от телефонного сигнала как вашего смартфона, так и самого автомобиля, существует некоторая задержка, которая может варьироваться. Система определения местоположения работает с хорошей точностью, с разницей в несколько метров или даже без нее в некоторых моментах. 

Производительность (хорошее впечатление)

Интерьер был одним из пунктов, которому Stellantis уделил много времени в этом новом Fiat Toro 2022. Интересна стратегия использования полностью цифровой приборной панели с 7-дюймовым экраном и возможностью настройки во всех версиях. Мы можем выбрать между тахометром с подсветкой и спидометром с подсветкой, эконометром (который общается с лампочками по бокам), бортовым компьютером и даже монитором G-force с указанием уровня мощности и давления турбонаддува, используемого в данный момент. 

-5

В стандартной комплектации Toro Volcano 2022 оснащен 8,4-дюймовым мультимедийным центром, который имеет такие функции, как беспроводное зеркальное отображение (Apple CarPlay и Android Auto), а также индукционное зарядное устройство для смартфона и все то, что мы комментировали выше о возможностях подключения. Но тот автомобиль, который мы тестировали, был оснащен пакетом Technology Package, который добавляет к нему долго обсуждаемый мультимедийный центр с 10,1-дюймовым вертикальным экраном и систему ADAS с предупреждением о столкновении и автоматическим торможением, предупреждением о сходе с полосы движения и автоматическим дальним светом - то, за что стоит доплатить. 

И это изменило впечатление, которое Toro производит. Некоторые материалы изменились, например, серебристая полоса по всей приборной панели, новая центральная консоль, на которой (наконец-то) появилось больше места для двух подстаканников и новый рычаг стояночного тормоза, более удобные сиденья, набор прорезиненных кнопок под 2-зонными регуляторами кондиционера, которые запускают режим Sport, TC+, датчики парковки, предупреждение о сходе с полосы движения и предупреждение о мигании... все новое и придает более обновленный вид экстерьеру пикапа. 

И самый ожидаемый...

Больше, чем сам новый Toro, самым ожидаемым запуском был новый турбодвигатель 1.3 от Stellantis. Коммерчески называемый Turbo 270, он является самым современным из производимых, с системой MultiAir на впуске и вариатором на выпуске, в дополнение к турбонаддуву, прямому впрыску и множеству технологий для получения хороших 180/185 л.с. и 27,5 кгс-м крутящего момента. 

-6

У покупателя Toro возникла "проблема". Либо соглашайтесь на 1.8 с аспирацией мощностью до 139 л.с. и крутящим моментом 19,3 кгс-м, либо потратьте больше и перейдите на 2.0 турбодизель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 35,7 кгс-м. Fiat даже пытался создать средний путь с аспирированным Tigershark 2.4 (174/186 л.с., 23,5/24,9 кгс/м), который встал на пути с расходом даже выше, чем у 1.8 eTorq. Турбо 1.3 действительно идеально подходит. Прежде чем говорить об этом, проверьте приведенные ниже цифры:

В ходе тестов производительности стало ясно, что двигатель 1.3 турбо быстрее, чем любой из других двигателей, когда-либо использовавшихся на Toro за все время его существования. Если поставить его перед 1.8, то новый 1.3 турбо разгоняет Toro до 100 км/ч почти за то же время, что и до 80 км/ч. Когда дело доходит до перезапуска, ни 9-ступенчатая коробка передач с двигателем 2.4, ни дополнительный крутящий момент от турбодизеля 2.0 не выигрывают у T270. 

-7

И это становится еще более очевидным при использовании нового Toro. Не секрет, что 1.8 с аспирацией было мало для размера и веса пикапа, не помогла даже трансмиссия. Больше заботясь о поддержании приемлемого расхода, он всегда работал на низких оборотах, но eTorq - это двигатель, который имеет лучшую производительность на высоких оборотах. Итак, или вы можете довольствоваться пикапом со слабым ускорением или пикапом, который ходит чуть лучше, но становится другом заправщика. 

С турбомотором 1.3 достаточно прикоснуться к педали газа, и он уже начинает работать с силой. На малых оборотах большая часть из 27,5 кгс м уже проявляется и воспринимает более чем 1.700 кг даже удивительным образом. Это не спортивный автомобиль, но он может оставить некоторые модели даже меньшего размера позади на выезде со светофора, не особо задыхаясь.

Даже загруженный автомобиль, сможет совершать хорошие обгоны - а грузоподъемность в ковше выросла с 650 кг до 670 кг, кроме того, подсветка в светодиодах в одной из боковин загорается при открытии крышки или внутри автомобиля. 

Остается кнопка Sport. С ним, помимо изменения цвета приборной панели на красный, изменяется реакция дроссельной заслонки и трансмиссии на более спортивную и отзывчивую.

Еще одна вещь, которая привлекла внимание, - это рабочая тишина нового Toro. Даже при ускорении звук двигателя мало вторгается в салон, а на крейсерских скоростях не ощущается вибраций или избытка шумов. Расход на трассе составил 9,3 км/л, что на 0,3 км/л хуже, чем у 1.8, но, как я уже сказал, без трудностей с поддержанием скорости или перезапуском. Проблема Toro заключается не в двигателе, а в его весе и аэродинамике, которые, скажем прямо, не слишком помогают в поисках наилучшего расхода как в городе, так и на трассе. 

-8

-9

Подвеска и рулевое управление, хотя и перекалиброванные под новый двигатель, по-прежнему являются изюминкой Toro. Стабильный, он даже принимает некоторые более быстрые повороты, не пугаясь, и продолжает с ожидаемым хорошим комфортом, но немного более жестким, чем у внедорожника, особенно сзади, из-за предполагаемого использования ковша. Рулевое управление легкое, и, несмотря на увеличение радиуса поворота на 5%, оно требует немного больше маневрирования в тесных местах. 

-10

Хотя ближайший конкурент, Ford Maverick, приземлится здесь, вероятно, в 2022 году, Fiat Toro находится впереди. В этой версии Volcano, помимо всех возможностей подключения и турбодвигателя 1.3, есть система контроля тяги и устойчивости TC+, унаследованная от Strada, 7 подушек безопасности, дистанционный ключ с дистанционным запуском, полностью светодиодные фары и многое другое. Его цена? 2.018.551 RUB , но рассмотрите возможность приобретения технологического пакета за дополнительные 41766 RUB.

Даже если бы кроме турбомотора 1.3 больше ничего не было изменено, один только этот двигатель дал бы пикапу еще одно дыхание рыночной силы. Fiat надеется увеличить участие гибкого двигателя в модельном ряду, что действительно должно произойти, судя по новинке.

Авто
268,3 тыс интересуются