Найти в Дзене

Персональный подход к клиенту: как это бывает

В крупных компаниях никто не вникает в проблему заказчика, так как с одним клиентом работают разные менеджеры. Специалисты дают противоречивые ответы на один и тот же вопрос и не знают историю взаимодействия клиента с компанией.

Каждый звонок - новый менеджер.

Как это бывает в банках?

Заемщик собрал необходимый пакет документов, согласовал его с менеджером и подгрузил в личный кабинет Дом Клик. При необходимости связаться с банком повторно, клиент заказывает обратный звонок и решает свой вопрос уже с другим менеджером, а специалист, получивший запрос, каждый раз вынужден заново изучать документы на объект и вникать в особенности проблемы клиента 🤦‍♀️

В фирмах, специализирующихся на оценке, часто отсутствует доступ к оценщику. Все переговоры идут через менеджера, который принимает и обрабатывает заявки. Если у клиента возникли трудности с отчетом, менеджер решает, передавать оценщику просьбу клиента сделать стоимость выше, или клиент не такой уж и ценный, чтобы под него подстраиваться.

Результат 👉 решение вопросов затягивается, а авторитет компании падает.

В нашей компании с каждым объектом работает персональный менеджер, который в курсе всех моментов по клиенту: какая стоимость необходима, сколько собственных средств в наличии, как срочно нужен отчет, и когда продавец уезжает в отпуск… 😃

Если возникли вопросы, клиент общается только с тем менеджером, который его ведет. А возможность напрямую связаться с оценщиком - есть всегда. Для этого можно запросить контакты специалиста, готовившего отчет, у персонального менеджера ✅

Для нас важно понимать, какой результат необходимо получить заказчику, чтобы он смог решить свои задачи. Поэтому прежде чем начать работу, мы выявляем потребности клиентов, их цели и ожидания. Это позволяет максимально близко подобрать соответствующее решение и приблизиться к нужному результату 🙌

Обращайтесь в ООО «Экспресс оценка»! Мы всегда рады новому сотрудничеству 🤝