Публикую здесь еженедельные подборки вакансий, на которые коллеги просят рекомендовать кого-то из знакомых. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Не упускайте возможность!
ВАЖНО!
- последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
- если не указан иной город - значит речь идет о Москве
Как связаться?
Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.
Орфография и структура объявлений - авторов постов.
🟠 Тренер по продукту и продажам (производство, продажа мебели)
Цель должности – помочь новому сотруднику освоить новую профессию дизайнера- консультанта
Хотим предложить вам: • Работу в тренерской команде компании-производителя с отличной репутацией • Место работы – комфортный офис Учебного Центра (м. Шоссе Энтузиастов) или Щелково (северо-восток МО, 20 км от МКАД) , ТК, 5/2, 09-18; официальную зарплату • Доход – до 110 000 рублей при выполнении задач • Корпоративный фитнес и питание
Задачи: • организация и проведение аудиторных тренингов по продукту и управленческим навыкам сотрудников отдела продаж и службы сервиса; • оценка персонала в период аудиторного обучения; • ведение статистики; • анализ результатов и оценка эффективности обучения; • участие в разработке и актуализации корпоративных программ обучения; • разработка новых учебных и методических материалов.
Вы наш человек, если: • у вас есть опыт работы тренером по продукту и продажам • большая библиотека тренингов, • в своём обучении руководствуетесь дидактикой обучения взрослых, опыт личных продаж (Код вакансии: АСВР- Я- 30.04)
🟠 ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА (документооборот) (Питер, офис - м. Нарвская) в интернет-гипермаркет компьютеров, комплектующих и цифровой техники
- Полное официальное оформление и социальные гарантии, - График работы стандартная 5/2 с 10-00 до 19-00, - Заработная плата от 40000 рублей + 15000 -20000 рублей квартальная премия, - Подчинение главному бухгалтеру, - Возможен сокращенный рабочий день
Требования: - Желательно опыт работы бухгалтером по товарообороту от 1 года, - Хорошее знание 1С:8.3, - Пунктуальность, ответственность, системность мышления, усидчивость, - Желание развиваться в данном направлении
Обязанности: - Разнесение банковских выписок в 1С; - Работа с интернет-банками/клиент-банками; - Сбор и проведение в 1С первичных документов (актов, УПД, ТТН); - Акты сверок; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчетов; - Заполнение таблиц в Excel; - Выполнение поручений директора и главного бухгалтера. - Архивирование документов - Предоставление отчетов руководству о состоянии первичной документации - Формирование путевых листов - Авансовые отчеты - Ведение документооборота; - Соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса. (Код вакансии: АСВР-МК- 29.04)
🟠 Менеджер по персоналу (hr-generalist) в международную производственную компанию с разговорным английским языком. Весь спектр задач: • кадровое делопроизводство, • подбор персонала, адаптация, • вопросы обучения и мотивации - организация процессов.
Текучки практически нет, однако объёмы растут и подбор производственного персонала требуется часто. Все белое. График работы с 9 до 18, развозка от 3 станций метро (ближайшая ст.м. Дыбенко). Уровень дохода 70 000 на руки, дмс, питание (Код вакансии: АСВР-АЖ- 29.04)
🟠 Менеджер по закупкам в производственную компанию
Ищем: Опыт работы менеджером по закупкам от 2 лет, опыт работы с европейскими и китайскими поставщиками; свободное владение английским языком
Предлагаем: надежность - 23 года на рынке, отличная репутация, уверенное качество продукта, технологичность, демократичная атмосфера, отсутствие бюрократии, внимательное отношение к клиентам и сотрудникам, возможность лидировать китайское направление в закупках, корпоративные льготы и бонусы, официальное трудоустройство, белая зарплата, офис - северо-восток МО, уровень дохода обсуждаем в диалоге
Задачи: прогноз закупок, контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам - комплектующие, фурнитура, проведение оптимизации закупочной политики (регулярность, объём, сроки подготовки и размещения заказов, неснижаемый остаток на складе) - с учетом изменений покупательского спроса и сезонности; анализ по брендам, заключение договоров с поставщиками, управление бюджетом закупок, контроль оплат (Код вакансии: АСВР- ЯС- 30.04)
🟠 Руководители сервисной линии Общего Центра Обслуживания в лесопромышленный холдинг: руководитель экономической службы, руководитель единого центра бухгалтерии, руководитель отдела подготовки налоговой отчетности, (Киров). Вдруг у Вас будут соискатели\клиенты, готовые переехать в Киров. По деньгам 200К+ на руки + годовой бонус 30%. (Код вакансии: АСВР-АС- 28.04)
🟠 Коллеги! В СПб открыта вакансия Главный бухгалтер. Полная занятость. 2 Юр. Лица, УСН., вид деятельности образовательные услуги. 100чел. Есть помощник. Офис в центре. З/ пл. от 60 тыс. (Код вакансии: АСВР-ЛХ- 28.04)
🟠 Экономист по труду и ВСХ . В одном из дочерних обществ ПАО "Газпром" (г. Санкт-Петербург) открыта вакансия главного специалиста.
Необходимые компетенции: Экономическое образование, Продвинутый пользователь Excel и Power Point, Опыт работы в направлении «труда и заработной платы», Системное мышление, Знание системы оплаты труда, системы выплат социального характера, Планирование и контроль бюджета по ФОТ и ВСХ. (Код вакансии: АСВР- АБ- 28.04)
🟠 Ищем Менеджера по подбору и адаптации персонала в СRM агентство, специализирующегося на автоматизации бизнес процессов и помощи бизнесу.
Обязанности: полный цикл подбора: привлечение необходимых ресурсов для поиска, самостоятельный поиск, работа с агентствами по подбору, организация и проведение всех этапов интервью; адаптация новых сотрудников: подготовка и согласование плана адаптации, назначение onboarding встреч, контроль прохождения всех этапов адаптации; еженедельная отчетность по подбору, аналитика; участие в смежных HR-активностях.
Требования: отличные коммуникационные навыки, умение находить общий язык с разными людьми; высокая самостоятельность и инициативность; внимательность, ответственность; грамотная речь высокий уровень клиентоориентированности; умение планировать; умение работать в интенсивном режиме.
Условия: официальное трудоустройство согласно ТК РФ; конкурентная заработная плата, работа в офисе в г. Москве (метро 1905 года); график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00, есть гибкий график после испытательного срока: часть дней в офисе, часть удаленно. (Код вакансии: АСВР- МК- 28.04)
🟠 Семья из Санкт-Петербурга (м. Чкаловская) ищет англо- или немецкоязычную няню для 2-х детей - 6,5 и 4,5 лет на полный рабочий день, 5/2, примерно с 15:00 до 20:00
🌸ТРЕБОВАНИЯ: Семья рассматривает кандидатов-носителей английского или немецкого языков, а также кандидатов-носителей русского языка с высоким уровнем английского или немецкого языка.
- рассматриваются только кандидаты из Санкт-Петербурга
- семья отдает предпочтение кандидаткам-женщинам
🌸ОБЯЗАННОСТИ: - заботиться о детях, развивать языковые навыки, организация дня, полный уход за детьми , когда дети болеют, проживание не предусмотрено. (Код вакансии: АСВР- Т- 28.04)
🟠 В поиске офис-менеджера в IT-компанию, Санкт-Петербург. Вдруг у кого-то есть клиент с такой специализацией, кто в поиске работы сейчас или готов рассмотреть варианты. Возможен рост в направлении внутренних коммуникаций и hr-сферы. (Код вакансии: АСВР- ОР- 27.04)
🟠 Помощник Руководителя со свободным (родным) немецким языком в крупную компанию, Санкт-Петербург, на ГПХ нужен для координации работы офиса в Германии, желательно с опытом жизни и работы в Германии. Понимание немецких законов, перевод документов и встреч с сотрудниками и контрагентами (арендодатели, поставщики услуг и т.п.) В дальнейшем, возможно оформление в штат (белая компания)(Код вакансии: АСВР- Н- 26.04)
🟠 Ищу Операционного директора проекта (промышленное строительство) в г. Норильск. Оклад 300k. (Код вакансии: АСВР- Т- 26.04)
🟠 Специалист по бухгалтерскому документообороту с функциями офис- менеджера (Питер). Связующее звено между бухгалтерией на аутсорсинге, работа в exсel пока что.
Обязанности: •Обработка документов фронт-офиса: форматирование и подготовка к печати отчётов отдела по работе с клиентами; • ведение в базе договоров клиентов ,просмотр и распечатка договоров; • предоставление документов по запросу клиента (в сканах, оригиналы); • выполнение заданий от менеджеров и бухгалтера (актсорсинг) по согласованию со старшим менеджером и зам. директора. • Проверка документов на соответствие требованиям; • Сканирование и размещение документов в Битрикс. • Выдача документов сотрудникам • Сбор и подготовка документов.
Важно: Нужен человек, который работал на первичке. Важно с бухгалтерской точки зрения построить документооборот: сверки с аутсорсинговой бухгалтерией, куда какие документы в Битрикс включить и т.д. Работа с отчётами, иногда замена офис менеджера (если она на больничном или в отпуске). Требования: • Образование: не ниже средне-специального в бухгалтерской или экономической сфере; • Опыт работы в 1-С
Условия: • уютный офис в центре СПБ; •официальное оформление; • заработная плата 50 тр (Код вакансии: АСВР- ИГ- 24.04)
🟠 Ищу менеджера по объектным продажам в мебельную компанию.
Основная задача: развитие клиентской базы среди застройщиков + работа с дизайнерами/архитекторами. Полностью белая компания, 100тр оклад+KPI, офис м. Парк Победы. Важен опыт работы с такой категорией клиентов, продукт не имеет значения. Рассматриваем кандидатов и Москва и Санкт-Петербург (Код вакансии: АСВР- ЯС- 23.04)
🟠 Руководитель отдела персонала в аутсорсинговой компании (Питер, филиал московской компании ), офис- М.Новочеркасская.
Основные задачи: Организация работы с агентствами, фрилансерами и обеспечение притока рабочей силы - граждане РФ, Беларусь.
Клиенты - крупные заводы и фабрики Северо- Западного региона.
Оклад: 70- 85 плюс KPI от выполнения плана подразделения.
Есть возможность личного участия в развитии проекта на уровне стартапа- филиалу в СПб только 4 мес. (Код вакансии: АСВР- ИГ- 23.04)
Ваш лайк и шер материалов с вакансиями помогает кому-то найти работу :) Спасибо!