Найти тему
Avtovosti

Гран При Португалии. Новости, интервью с пилотами. Только самое интересное.

Привет болельщики.

Сегодня несколько коротких новостей из мира Формулы 1, перед Гран При Португалии.

Проверяем подписку на канал Avtovosti. И погнали.

Мик Шумахер

Шумахер младший, считает, что адаптировался в команде и что ему удалось сработаться со своей половиной гаража.

Напомню, что ему досталась половина гаража Кевина Магнуссена.

Так же, Мик рассказал, что команда и он видимо тоже, увидели прогресс в Имоле, относительно гонки в Бахрейне. В Имоле у него почти получилось пройти во второй сегмент квалификации(почти правда в Ф1 не считается).

Лично мне, с командой Haas на этот сезон все понятно. Набираются опыта молодые пилоты, сама команда готовиться к смене регламента 2022. Но пресс конференции дело такое, что говорить что то да нужно.

Никита Мазепин

А вот другой пилот команды Haas не торопится с выводами, и считает, что его адаптация еще впереди. Никита рассказал, что главное отличие его болида от болидов лидирующих команд. Это реакция поведения машины на температуру трассы, а так же скорость и направления ветра. Такие нюансы, как сказал Мазепин, очень сильно влияют на баланс и сложно предсказать поведение машины.

Надеюсь, что в этом сезоне нам удастся посмотреть хотя бы на борьбу пилотов Haas между собой. Однако пока что до борьбы даже с Миком, Никите было далеко.

Фернандо Алонсо

Фернандо рассказал, что ему нравится трасса в Портимао и он надеется на веселую гонку. Так же, испанец сказал, что ему нужно больше времени для того, что бы адаптироваться в новом коллективе и придти в себя после других серий.

Думаю через пару Гран При все будет нормально. - Ф. Алонсо(с)

Ландо Норрис

Ландо сейчас находится на третьем месте в личном зачете. Однако как он рассказал, он не ставил перед собой каких то конкретных задач на этот сезон, но объективно доволен сегодняшним положением вещей. Так же Норрис отметил, что в Портимао организаторы добавили вторую зону DRS.

Дополнительная зона DRS точно не навредит, с ней у нас больше возможностей для атаки. - Ландо Норрис(с)

Ну а теперь несколько коротких, но интересных новостей:

  • Гран При Канады отменен. Об этом официально сообщило руководство F1. Однако нашли решение, и заменили его на Гран При Турции. Хорошо, что все таки количество гонок в этом сезоне пока что удается сохранить.
  • У Alfa Romeo появился второй резервный пилот(до этого был только Куббица). Им стал Каллум Айлотт, он уже выдрал себе №98. А в пятничной тренировке, он заменит Антонио Джовинацци. Ну с приездом как говорится.
  • В Портимао добавили вторую зону DRS. Организаторы Гран При всячески пытаются увеличить зрелищность гонки, возможно хотят остаться в календаре на постоянной основе. Теперь старая зона DRS стала чуть меньше и на ней сложнее обогнать, но на этот случай есть вторая. Посмотрим, всегда ли две, лучше чем одна.
  • Границы трассы. На этот раз, дирекция гонки наконец то предусмотрела все заранее(Надеемся, что все). И на этот раз это: 1, 4 и 15 повороты. Срез или выезд за границы трассы в этих поворотах будет караться удалением времени в квалификации. Во время гонки за третий выезд или срез в этих поворотах, будут суммировать три срезки, и пилоту прилетит черно-белый флаг. За повторное нарушение, сообщат стюардам. Если пилота "выдавили" с трассы в этих поворотах, то это не будет считаться нарушением. Однако на трассу он обязан вернуться безопасно, не получая преимущества.
  • В пятницу начинаются свободные заезды, не пропускаем ничего.

Такие новости народ. Читайте так же мои статьи:

Формула 1 анонсировала Спринтерские гонки. Что? Зачем? Когда? Разбираемся.

Что будет на Гран При Португалии. Прогноз + ответ на загадку

Феттель и Aston Martin. Всё не так радужно, и вот почему.

Ну и конечно ставьте лайк. Пишите 2 комментария. И подписывайтесь на Avtovosti.