Найти тему
Мистика в моей крови

Ведьмак. Вера теряет подруг и думает, как помочь Павлу забыть её.

Начало

Предыдущая глава

На работе собирались отмечать день рождения главного бухгалтера, Василисы Витальевны. Юбилей. Пятьдесят лет. Вера готовилась отбивать атаки коллег, в плане «как это ты не пьешь!?» Дома и с подругами она уже как-то прошла этот острый угол. Да и не так часто она теперь виделась с подругами. Если раньше раз в две недели они стабильно собирались у кого-то дома, или ходили в ресторан, то сейчас она встретилась с ними один раз. Попросила её правильно понять. Сказала, что ударилась в йогу, и пить нельзя. Ни грамма. Подружки все были с институтских времен. В институте совместными усилиями ребят и девчат курса было выпито пол-Москвы реки алкоголя. Потом веселье утратило студенческую искру, это понятно. Но посидеть с подругами за бутылочкой-другой вина было святое. Лиля, самая энергичная и активная, из тех, кто за любую движуху, попробовала поспорить.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- У меня соседка инструктор по йоге. И мы с ней позавчера мартини пили. Что ты нам тут втираешь?

- Лиля, - поморщилась Вера, - я же тебе пить не мешаю. Я с вами сижу. Разговариваю. Просто фреш попью. Ты что-то имеешь против?

- Да! – кивнула Лиля. – Мы скоро будем на разных градусах. И разговор расклеится. Как ты не понимаешь?

Таня и Света согласно покивали, демонстративно смакуя вино. Да, пожалуй, с подругами у неё и правда всё расклеится. И разговор, и вообще. Правда, она не чувствовала по этому поводу никакого огорчения. Только думала что-то типа: «у нас осталось не так много времени. Обидно, что и его не получится провести вместе». Но было ли уж так обидно на самом деле? Едва ли.

На юбилей бухгалтерши Вера скинулась вместе со всеми, ждала вечера, и представляла, ка придется отражать очередные атаки «как же так?!». Нет, когда она лет через десять погибнет, она уедет из этой страны, где всем нужно пить. Всегда. По малейшему поводу. А если ты не пьешь – ты прокаженный. Или закодированный. Или странный. Кстати, у Веры были мысли, что она будет жутко страдать по поводу своего воздержания. Но в действительности она ничуть не страдала. Телесные и духовные техники избавляли много от чего. Час в день она посвящала изучению теории магии. В скором будущем они с отцом должны были встретиться, чтобы Вера научилась применять теорию на практике. Вот чего она действительно ждала с нетерпением. Но, в самом ближайшем будущем маячил Василисин юбилей. На котором и съесть-то ничего нельзя, кроме разве что каких-нибудь фруктов.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Вера сидела с минеральной водой в стакане и одиноким яблоком на тарелке, когда почувствовала, что сейчас к ней подойдут. Кожей она ощущала приближение целого спектра человеческих эмоций: обиды, непонимания, огорчения и даже тоски. Но, самое главное, сексуального желания, подогретого изрядной порцией алкоголя.

- Вера, ты такая красивая сегодня. – с грустью сказал Паша где-то слева от неё.

- Только сегодня?

- Да, нет конечно. Всегда.

- Спасибо.

- Ты даже не объяснила толком ничего. Почему?..

- Паша, ну неужели правда надо объяснять?

- Может я дурак, конечно. Но… я бы не отказался.

- Нет, Паш. Я не стану ничего говорить. Просто забудь.

- Ты странная.

- Тебя не поймешь: то красивая, то странная.

- Ты совершенно точно красивая. Ещё красивее, чем была. Что-то новое появилось в глазах. Свет какой-то. – Паша был нетрезв, но не раздражал. Не напирал. Разговаривал как-то грустно и отрешенно.

- Паша, всё в порядке? – поинтересовалась Вера.

- Со мной – да. Только скучаю по тебе очень. А вот что случилось с тобой? Что изменилось? Почему ты стала такой… загадочной? Почему бросила меня? Всё ведь было хорошо.

- Паша, да забудь ты уже! Как ты вообще? Как мама?

- А что – мама? Мама говорит: женись.

- Женись, Павлик. – нежно сказала Вера.

- На тебе бы хоть завтра. – невесело усмехнулся он. – Но где ты, а где я…

Он отошел, не говоря больше ни слова. Но и в тех, что он успел сказать, было столько обреченности и безысходности, что Вере вдруг стало его жаль. Всё ведь и правда было хорошо, пока было. И чувства были, и секс потрясающий. И общаться они могли свободно, как близкие люди. Да, Паша был молод. Иногда его капризы и эмоции раздражали Веру. Но он не заслужил так маяться. О чем он говорил так странно? Где ты, а где я. Что Паша имел в виду? Нет, он совершенно точно не заслужил никакой такой неизбывной тоски…

Продолжение следует...

Я хочу предупредить, что готовый текст закончился, теперь буду писать онлайн, поэтому с ночи накануне не ждите, пожалуйста. Будет публиковаться день в день, как в плане стоит. По крайней мере, я очень постараюсь.

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора