Парад 24 июня, посвящённый Победе, показал, что к великой теме вернуться никогда не поздно. В этом году коронавирус спутал многие планы, в частности, отвлёк внимание читателей от моей публикации, посвящённой Пасхе и вопросам её происхождения. Большинство людей на планете считают, что Пасха - празднование воскресения Христа, и так было всегда. Но две тысячи лет назад Христа ещё не было, а Пасха - уже была.
Первоначально, около двух тысяч лет назад, Пасха возникла как праздник поминания великого исхода белого человека из области Ха (нынешний Египет), что и отражено в его названии: Па - с - Ха, то есть, уход из Ха. Белые люди любое обжитое ими место называли Ха. Следы этого до наших времён легко можно обнаружить в оставшихся в употреблении словах, таких как "Сахара" - Ся - ха - на реке (Нил); Якутия до сих пор называется Саха - Ся (вся) - ха (обжитая земля). В словах "хан" - главный в земле Ха, хата - жилище. Есть и другие Сахалин, Ханаан и т.д.
Христовой Пасха стала только с 1185 года, когда во время её празднования произошли события государственного переворота в Придешском царстве (Трое, Иерусалиме, Царь-Граде), когда был свергнут законный царь Андроник Комнин, известный всему миру как Христос. Последующий арест, казнь и воскресение Христа прочно связали своей новизной и значимостью Пасху с собой, затмив первоначальный смысл. Скорее всего старое значение Пасхи в памяти народа жило до времени намеренного истребления верной хронологии из научного и повседневного обихода, когда эта задача решалась совместными усилиями отколовшейся Европы и их ставленников - Романовых - до 17-го века, подобно тому, как до наших дней дожило празднование Старого Нового года. Понадобилось около двухсот лет, чтобы переучить весь мир и заставить его забыть свои корни, поверить в ходульную версию истории, скомпилированную нанятыми Романовыми немецкими "специалистами" по истории России Миллером, Байером, Шлёцером, из которых не все даже умели говорить по-русски. Утрата корней древнего славянского праздника, ставшего всемирным, была необходимой в этой версии истории хотя бы для того, чтобы не объяснять происхождение названия праздника, столь явно связанного со славянами, поскольку славян объявили появившимися позже других европейских народов неизвестно откуда.
О природе возникновения праздника до сих пор, несмотря на романовскую "чистку", красноречиво сообщает Библия. Сама Библия содержит указания о том, как надо отмечать Пасху. Одно из них - типично клерикальное и астрономическое, и относится к процедуре установления вычисления даты наступления Пасхи, так называемое "правило о Пасхе". Оно в основном регулирует календарные аспекты и предназначено для недопущения празднования одновременно с Пасхой Иудейской (!). Здесь нам интересно пока указание на то, что и до Христа Пасху праздновали и иудеи тоже. То есть, дохристову Пасху праздновали всенародно. Она касалась всех.
Почему празднование было всенародным, позволяет понять другое указание Библии, как надо есть пасху (пасхального агнца или козлёнка), цитирую:
"…в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и С ГОРЬКИМИ ТРАВАМИ пусть съедят его; не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и …
… от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне. Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках …
… до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне. ваших, и ешьте его с поспешностью: ЭТО - ПАСХА ГОСПОДНЯ" (Исход 12:1-11)" (взято из Новой Хронологии, ПРОРОК ЗАВОЕВАТЕЛЬ. Уникальное жизнеописание Магомета).
Итак, имеющейся информации достаточно для непротиворечивого вывода: до Христа Пасху праздновали как День Великого Исхода Народа из Африки.
Судите сами:
- Слово "Пасха", иногда написанное как "Песах", "Пасах" и даже "Писах", тем не менее узнаваемо.
- Иудеи прямо переводят его как "прохождение мимо".
- Если прочитать его по-славянски, получается па-с-ха, то есть движение/поход/уход/исход - с - Ха.
- В сочетании с вышеупомянутым указание Библии о способе употребления пасхального агнца рисует простую, суровую, но понятную картину всеобщей эвакуации с элементами карантина (что очень разумно - см. коронавирус): пищу приготовить на огне, потроха и субпродукты - сжечь; к назначенному часу всем быть в готовности (одетыми и экипированными (шапки на головах, пояса на чреслах, обувь на ногах, и даже посохи в руках), есть с поспешностью, ждать не будут). Движение начинают все одновременно по условному сигналу. Скажите честно, много ли вы знаете праздников, которые надо встречать по таким ритуалам?
Разумеется, в наши дни Пасха - это поминание страстей и воскресения Христа. Однако же, не стоит забывать , что сам Христос с учениками в трагические мартовские дни 1185 года и со всем народом Ханаана праздновал другую Пасху - праздник исхода белого человека из своей пра-родины - Африки.
Публикация содержит материалы Новой Хронологии.