Найти тему

За рекрут нужно платить

Про то, почему рекрут респондентов стоит денег. И немалых.

Рассуждает Юлия Жилкина - директор и маркетолог MQResearch
Рассуждает Юлия Жилкина - директор и маркетолог MQResearch

Когда клиенты начинаются заниматься рекрутом сами, первый комментарий очень часто в духе – «многие просто отказываются!»

Да, отказываются. Но вообще это нормально:)

Не все люди согласятся общаться в принципе => из них не все будут согласны на интервью => из согласившихся не все будут готовы уделить необходимое количество времени => далее часть может не смочь в конкретные даты => ну, и финально – бывает такое, что респондент отказывается накануне и необходимо его заменять.

А если у нас фокус-группы, и надо состыковать вместе 9-12 человек (с запасом) – ой, все!

Вот поэтому рекрут стоит денег, ибо он никогда не заканчивается на «мы позвонили 10 людям, договорились на 10 интервью и их провели» :)

P.S. Чтобы был понятен масштаб потенциального отказа.
Если мы рекрутируем по базе клиента, я обычно прошу количество контактов x10 от необходимого числа респондентов. Этого числа хватает, но при условии, что с ними общаются профессиональные рекрутеры.

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: