Найти тему
Vivat Жизнь

Наша внешность и наша самооценка

Оглавление

Как внешность человека влияет на его самовосприятие? Насколько важно как мы выглядим для того, чтобы уверенно себя чувствовать?

На основе собственного жизненного опыта, и не опираясь пока на корифеев мировой психологии могу сразу ответить, что у разных людей понимание и осознание того, насколько максимально хорошо вы выглядите из 10 возможных для вас баллов на текущий момент, дает вам уверенность в простых житейских жизненных ситуациях, а особенно касается вопросов, связанных с вашей профессиональной деятельностью.

Ну, может нудновато прозвучала фраза, но факт заключается в следующем, если вы оцениваете свой внешний вид на 8-10 баллов из мах 10 возможных, а вам предстоит очередной не особенно приятный визит в управляющую компанию – то это ваш безусловный козырь, так как наша подсознательная уверенность поможет взять штурмом эту неподдающуюся крепость. Вы ее не вербально и вербально транслируете.

Бизнес — будь добр соответствовать

Относительно деловых встреч и переговоров принцип немного иной: мы играем разные роли в нашей жизни, и для того, чтобы сыграть хорошо роль успешного и квалицированного представителя компании на встрече с потенциальными крупными инвесторами нам просто необходимо ощущать собственную внутреннюю поддержку – мы должны знать , что выглядим идеально.

Деловой образ, особенно для женщин – это момент их самоидентификации в деловой среде и оценки себя как достойного доверия и уверенного партнера.

Ну, с деловым партнерством и дресс–кодом ситуация абсолютно понятная и в большей степени адекватная. Не станут люди, рискующие крупными активами серьезно относиться к потенциальному партнеру, если он не будет транслировать своим видом уверенность, самодостаточность и определенную степень силы.

С точки зрения психологии мы можем это утверждение рассмотреть и с противоположной стороны: человек не должен показывать своих слабостей, тогда он будет психологически неуязвим и может заниматься исключительно поставленными перед ним задачами — вот тут все предельно просто.

Люди бизнеса — люди достаточно закаленные и сильно переживать им за свой собственный вид редко приходится, как говорил Черчилль – «достаточно иметь только самое лучшее», поэтому они адекватны в оценки собственных исходных данных и выжимают из них комфортный для себя максимум.

Социальные сети — другая реальность

Гораздо большую озабоченность вызывают люди творческих профессий, строящих реализацию собственного небольшого дела через социальные сети, где царит культ искусственной красоты и идеального тела, дотянуться до которого практически невозможно.

Это ловушка — вы никогда не сможете довести свое изображение на фотографиях до, выдаваемого вам звездами инстаграмма, образа подражания. У них в арсенале не только самые крутые фитнесс-тренеры и диетологи, но и хорошие ребята из IT-сферы, помогающие наложить самые крутые фильтры на их фото и видеосъемку.

Поэтому, как ни странно и ни банально, но самый лучший «фильтр» для вас — это вложение сил, эмоций и финансов в прокачку своих профессиональных качеств и компетенций, ну и про внешний вид обязательный маст-хэв: не стоит забывать – хорошая стрижка, качественный маникюр, подобранный гардероб под ваш вид деятельности – это ключики, открывающие вам двери для личной реализации.

"Как в 1916 году определяли характер женщин по цвету волос"

-2