Есть 2 основных варианта продвижения проекта: работа с горячим трафиком = быстрые деньги или работа с холодным трафиком = долгосрочная стратегия
Горячий трафик
Поиск тех, у кого есть потребность в вашем продукте
Плюсы горячего трафика:
+ Хорошо прогнозируется
+ Быстрые продажи
+ Понятные инструменты
Минусы горячего трафика:
- Не факт, что есть в вашей нише
- Часто дорого
- Количество ограничено
- Высокая конкуренция
Примеры: контекстная реклама, SEO, ретаргетинг.
Более редкое: биржы, чаты, тендеры
Холодный трафик
Работа с теми, кто пока еще не знает, что ваш продукт ему нужен
Плюсы холодного трафика:
+ Огромная аудитория
+ Бесконечность идей
+ Потенциально очень недорого
Минусы холодного трафика:
- Сложно прогнозировать
- Требует прогрева
- Много-много переменных
Примеры: таргетированная реклама, баннерно-медийные сети, контент-маркетинг, SMM
Часто хочется всего и сразу и горячий трафик дает быстрый результат. Но иногда слишком дорого. Или слишком мало.
Долгосрочная стратегия развития проекта = устойчивость и возможность подняться над конкурентами. Но это накопительный эффект. Придется вложить деньги и время.
⬛️ Всегда, когда есть возможность, я стараюсь начинать продвижение проекта работой с горячим трафиком. И после получения результатов, переходить к долгосрочным стратегиям, блогу, СММ, рассылкам, чат-ботам и так далее.
⠀
Это быстрые результаты и быстрые деньги. Но не всегда это работает и имеет смысл. Чем больше конкуренция в поисковых системах, круче конкуренты и чем сложнее и дороже ваш продукт, тем сложнее ситуация: трафик дороже, а вам нужно больше преимуществ перед другими участниками рынка.
⠀
⬛️ Работа с холодным трафиком позволяет создавать спрос там, где его нет и отстраиваться от конкурентов на ранних этапах пути клиента. Это долгая работа с контентом и способами его доставки (выбор социальной сети, типа контента — видео/аудио/тексты, регулярная загрузка и обновление). Но именно так создаются сильные автоворонки, приносящие стабильный трафик и деньги.
⠀
⬛️ И тут мы возвращаемся к базе: бизнесу на долгий срок, созданию бренда/личного бренда, вашей упаковке и погружению людей в вашу жизнь. Не такой простой путь, но это того стоит. На первый план выходит идея, результаты и упорство.
❓Вам же тоже хочется быстрых результатов продвижения?
Вы за быстро и дорого или за стабильно, но долго? Или готовы вкладывать ресурсы везде?