Что происходит, если не создавать свой образ в интернете целенаправленно, было ранее. Сегодня конкретика про то, как добиться нужного эффекта.
Первая часть по ссылке "Что представляется собой бренд в интернете"
⠀
⬛️ Миссии, глобальные и стратегические цели часто выглядят как дурацкие советы из книг. Но это реальные инструменты, только вложите немного своего времени. Создайте первые точки, вокруг которых строится весь проект, весь бизнес.
⠀
Это не так сложно, миссия строится из ваших мыслей, того, чем вы отличаетесь и что хотите транслировать миру в самом общем плане. И как только вы создаёте базу, от этого можно идти дальше. создавать бренд, который больше, чем просто слова и картинки.
⠀
Но дальше вам потребуются именно слова и картинки. И видео.
⠀
⬛️ Когда всё создаётся вокруг одного центра, а не случайными мыслями в разное время и разных обстоятельствах, всё получается. Пускай не сразу, постепенно. Но в центре всего должна быть мысль создателя. И если это чистая и искренняя идея, то выходит здорово.
⠀
Дальше определитесь с тем, что вы хотите транслировать, что нужно вашему образу, а что не нужно. Если вы хотите быть классным для всех, вы неизбежно создадите нечто ни для кого, без идеи и впечатлений.
⠀
⬛️ Например, я хочу транслировать то, что я серьёзно подхожу к своему делу и тёмная эмоциональная стилистика отражает это.
⠀
Я хочу, чтобы классные люди и классные бизнесы становились успешны, чтобы тёмные дорожки маркетинга не превращались в одну большую лживую манипуляцию и эксперименты над толпой. Поэтому мой маркетинг тёмный, он знает все стороны дела и понимает, где проходит граница.
⠀
Я заморачиваюсь над визуальной составляющей и тем, что рассказываю, мне важна уникальность того, что я делаю и мои собственные мысли, это вдохновляет меня самого и тех, кому интересны мои идеи.
⠀
И я постепенно подчиню этим идеям все свои проекты, от каждого рекламного баннера, до будущей стилистики презентаций, кейсов, сайтов, курсов. Чтобы было достаточно взгляда, чтобы понять, чьё это добро ;)
⠀
❓ А вы всегда соответствуете?
Как считаете, что выражает ваша внешняя упаковка и образ в интернете?