Найти тему
ROBOKASSA

Что такое инфобизнес и как его продавать

За последние годы – и особенно, в период пандемии, бизнес по продаже информации и сопутствующих услуг стал популярен как никогда. Причину отыскать несложно: удаленная работа дала новые возможности и время для самообразования. Курсы и тренинги, вебинары и мастер-классы, - все они стали крайне востребованными. На этой волне многие стали задумываться – «а почему и мне не заработать на своих знаниях и навыках?». И это правильный вопрос. Мы расскажем, как это сделать проще и эффективнее всего.

Существует множество платформ, в числе которых есть и проверенные нами. Именно с ними у сервиса Robokassa есть интеграция: другими словами, создав на них собственную площадку по продаже того или иного курса, вы сможете быстро и просто настроить прием платежей всеми популярными способами. А это особенно важно при оплате онлайн – ведь клиенты платят там и так, как им удобно! Давайте посмотрим, о каких платформах идет речь.

Первая рекомендация - «Антитренинги». Это очень простая платформа для создания собственной онлайн-школы в любом виде. Вам не потребуется никаких особенных знаний – к вашим услугам интуитивно понятный конструктор курсов в котором есть все – от расписания, рассылок и сертификатов до настройки собственного фирменного стиля. Вы сможете вести трансляции из ZOOM, YouTube или другого сервиса, интегрировать CRM и использовать сквозную аналитику. Кроме того, платформа предлагает формат игрового обучения и – что немаловажно – строгую защиту авторского контента. Тарифы абсолютно прозрачные – а стоимость начинается от 1500 рублей в месяц. Впрочем, есть множество бонусов и скидок за оплату на длительный период времени.

Вторая рекомендация – GetCourse. Задуматься об этой платформе имеет смысл, если вы планируете не просто попробовать продать свои знания, но организовать постоянно работающий инфобизнес. Помимо множества базовых возможностей вам предложат три уровня конверсии, ROI каналов, автоворонки и целый ряд других полезностей для продаж и их аналитики. Стоит упомянуть и опцию подключения рекуррентных платежей через интеграцию с сервисом AINOX – они понадобятся, если вы планируете, например, предлагать подписку для своих клиентов: она всегда и неизбежно повышает ваши продажи. В целом же можно сказать, что эта платформа – «единое окно» для организации инфобизнеса. Создатели GetCourse говорят, что сами используют его для продажи онлайн-курсов – и делают это вполне успешно, продавая их на сумму около 50 000 000 ежемесячно. И знаете, мы им верим. Ну а стартовый тариф – 4400 рублей в месяц.

Третья рекомендация – Gurucan. Это еще одна платформа, завоевавшая популярность у тех, кто продает тренинги, курсы и многое другое «всерьез и надолго». Причины простые – высокая гибкость настроек, множество интеграций, возможность использования собственного приложения, автоворонки, рассылки и push-уведомления, безлимитное хранилище и количество пользователей, а еще – бесплатная школа по созданию онлайн-курсов. Словом, платформа идеальна для тех, кто планирует серьезный бизнес - даже если не знает, с чего начать. Здесь тоже доступны рекуррентные платежи, что сильно облегчает жизнь для больших проектов. Ну а базовый тариф – 2495 рублей при оплате за год или 4990 рублей при ежемесячных платежах.

Четвертая рекомендация – CORE. Одно из УТП проекта – удобная система drag&drop при формировании своей площадки для продаж, а также адаптивная верстка для всех видов устройств. Другая «фишка» CORE – абсолютно бесплатный старт. Можно создавать неограниченное число уроков даже на базовом тарифе, на котором с вас не попросят ни рубля. Ну е если надо что-то посерьезнее – достаточно выбрать опции, которые вам необходимы, и принять решение о переходе на тот или иной платный тариф.

Пятая рекомендация – «Бизон 365». В первую очередь, это специализированная платформа для проведения вебинаров. Если это про вас, то обратите особенное внимание. В вашем распоряжении будут подписки и автосохранение записи, генератор виртуальных зрителей для автовебинаров, модерация чата и специальные комнаты с доступов по паролю – и многое другое. А главное – с вас не попросят абонентской платы: списание с вашего счета будет пропорциональным оказанным услугам. Например, при проведении вебинара у вас возьмут всего 2 рубля за участника. Ну а минимальная сумма для пополнения счета – 400 рублей.

Шестая рекомендация – наш собственный маркетплейс Robo.market. Его преимущества вполне очевидны: он полностью бесплатный для всех клиентов Robokassa – другие платформы не понадобятся, а подключение будет очень быстрым. С помощью Robo.market вы сможете продавать ваш продукт везде, где вы захотите. Достаточно лишь завести услугу на нашем ресурсе – и давать прямую ссылку своим потенциальным клиентам. А система уведомлений и выставлений счетов с помощью специальных ботов сделает продажу мгновенной. Нелишним будет повторить, что мы не возьмем с вас ни копейки за использование платформы.

Вот и все. Надеемся, информация была полезной. Желаю довольных клиентов и хороших продаж!