Найти в Дзене
SEMANTICA

Как выбрать онлайн-курс по интернет-профессии и не прогадать

Оглавление

Мир интернет-профессий разнообразен и при этом доступен каждому. И вот вы уже определились с выбором новой классной профессии, но совершенно не понимаете, как выбрать обучающий онлайн-курс.

В этом обзоре расскажем вам, на что стоит обращать внимание, чтобы остаться довольным от обучения и получить хорошие знания.

Специфика курсов

Общие курсы содержат слишком много информации по маркетингу, но кратко поясняют особенности интернет-ресурсов. Такой подход точно не подойдет новичку, который только начинает разбираться в выбранной сфере.

Если вы хотите поменять профессию и стать интернет-маркетологом, то можем дать один дельный совет — идти от общего к частному. Пройти общий курс — хорошее начало, но без специализированных курсов никак не обойтись. Потому что начинающему специалисту важно погружаться в инструменты, практику, разбирать ошибки, их анализировать и самосовершенствоваться.

Форма обучения

Если вы из Москвы или Санкт-Петербурга, то для вас есть альтернатива: выбирать офлайн или онлайн-курсы. Если живете за пределами столиц или в другой стране, то выбор очевиден — только онлайн-обучение.

Но не стоит отчаиваться. Современные онлайн-школы тоже создают комьюнити, проводят семинары, где в онлайн-чатах можно обсудить темы и пообщаться с преподавателями. Причем сейчас дистанционное обучение очень удобно! Это:

Экономия времени. Не нужно тратить часы на дорогу туда и обратно. Вы можете выделить любое удобное время.

Экономия денег. Занятия с преподавателем или в группе зачастую стоят дорого. Онлайн-обучение требует меньших затрат.

Свой темп. Обучаясь на онлайн-платформе, вы выбираете комфортный темп, самостоятельно регулируя нагрузку. Пропустить что-то невозможно: отработали предыдущие темы — приступаете к новым заданиям.

Записи занятий. Вы можете в любой момент вернуться на шаг назад, если не поняли тему или забыли материал, пересмотреть часть урока и снова выполнить задание.

Разнообразие занятий. Если очная форма часто превращается в лекцию, то онлайн сохраняет разнообразие. Это и видео, и аудиоматериалы, и чтение, и другие упражнения для отработки.

Возможность заниматься где угодно. Неважно, где вы находитесь. Курсы можно проходить с любого устройства. Даже пробки на дорогах можно превратить в возможность поучиться.

-2

Стоимость

Запомните: в интернете нет ничего бесплатного. Даже бесплатное онлайн-обучение оплачивается из PR-бюджетов систем размещения рекламы, агентств или других участников рынка.

При желании с их помощью можно составить «картину мира», но она будет неполной. Новичкам такие программы не подойдут.

Углубленный онлайн-курс по интернет-маркетингу с крутыми экспертами, работающими в топовых компаниях и готовыми делиться своими знаниями, будет стоить своих денег.

Детали обучения

В первую очередь выбирайте школу и только потом — конкретный курс.

Документы. Обращайте внимание на документы, выдаваемые по окончании курса. Это станет хорошим подспорьем при поиске работы, а также подтвердит серьезность школы.

Домашнее задание. Обязательно обращайте внимание на наличие домашних заданий — это важно, потому что знания станут навыком только после их применения.

Кураторы. Ищите школы, где учебный процесс состоит не только из лекций, но и работы в комьюнити — общение с выпускниками и сокурсниками. Во многих школах есть кураторы — опытные профессионалы, которым можно задать любые возникшие вопросы.

Активность. Любой онлайн-ресурс, независимо от вида интернет-профессии, должен работать, как часы. То есть наполняться актуальным контентом, свежими новостями и обязательно взаимодействовать с пользователями.

Где найти идеальный курс

Школа SEMANTICA собрала и упаковала в курсы ценные знания по интернет-продвижению, которые мы хотим отдать вам.

Что особенного в наших курсах

Авторы курсов — наши сотрудники, которые работают над разными проектами, а значит, обладают практическим опытом и точно знают, какие навыки нужны начинающему специалисту.

Обратная связь — ученик всегда сможет задать вопрос преподавателю или куратору курса и получить ответы на свои вопросы.

Контроль — после каждого урока ученик получит домашнее задание, без выполнения которого не сможет перейти к следующему уроку. Да, строго. Но мы хотим, чтобы вы получили знания, а не простую бумажку.

Три блока, состоящих из 14 курсов — SEO (7 курсов), Реклама (4 курса), Контент-маркетинг (3 курса).

Чтобы ознакомиться подробнее, листайте ниже! Желаем успехов!