Сравниваем пять популярных операторов.
Кому подходит
Преимущество облачной АТС не только в том, что ее проще установить и использовать. Сервис помогает сократить расходы на связь, контролировать работу сотрудников, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль компании. Вот как это работает.
Клиент хочет записаться в салон на маникюр, звонит по номеру с сайта — никто не берет трубку. Человек закрывает сайт и начинает искать другой салон красоты.
Облачная АТС помогает оптимизировать бизнес-процессы и принимать любое количество звонков одновременно. Когда поступает вызов на единый многоканальный номер, система распределяет вызовы между сотрудниками. Например, если один из сотрудников уже консультирует клиента, система направит звонок свободному менеджеру. Схему переадресации звонков между сотрудниками или отделами компания может настроить под себя.
Благодаря этому менеджер будет на связи не только из офиса, но и из дома или даже командировки, привязать можно мобильные и городские номера. Так клиенты всегда смогут дозвониться до компании.
Облачная АТС Билайн
АТС Билайн представлена в шести тарифах.
Интеграция с CRM и кол-трекингом, а также запись разговоров бесплатны на любом тарифе. К облачной АТС от Билайна можно подключить любые номера: мобильные, городские и бесплатные, которые начинаются на 8-800.
Запись разговоров доступна для всех сотрудников, есть настройка для отслеживания работы отдельных специалистов. Например, можно записывать только стажеров, чтобы проверить, как они справляются с обязанностями. Записи хранятся от трех месяцев до года, объема хранилища хватает на два миллиона минут разговоров.
Другие возможности облачной АТС от Билайна: многоканальные номера, обратные звонки, голосовое меню, интеграция с «Битрикс24», YCLIENTS и Roistat. Благодаря интеграции с этими сервисами компания может сделать обслуживание более персональным. При звонке отобразится карточка клиента, поэтому менеджер сможет обратиться к нему по имени и предложить подходящую услугу.