Найти тему

«Лучший…»

Недавний живой эфир (не нравится мне слово прямой эфир, нет в нём души), подарил мне 45 минут наедине со всеми и наедине с собой. Вот так всю подноготную не буду показывать, а лишь кое-что интересное и полезное.

Эфир был проведён спонтанный, сумбурный и живой, а на следующий день, мне позвонила моя хорошая знакомая под одному из проектов с риэлтором из Питера. Мило перекинулись пару слов. Она спросила совета или мнения. Ответил по делу и попрощались.

И вот тут самое интересное. Таких людей, которые меня знают, уважают, понимают становится всё больше. Пишут, спрашивают совета, мнения, обращаются за решением вопросов.

Да, это круто, когда считаются с твоим мнением и сверяют часы с тобой. Да, это один из пунктов цели, которые осознанно закрыл. Но это малая часть того, что я делаю и сделаю. Создам, подарю миру.

Меня очень сильно зацепила фраза Джеффа Безоса «создавай больше, чем потребляешь.» Вдумайся и перечитай. Много ли компаний, фирм, людей, которые создают больше, чем потребляют? В моем окружении — достаточно.

Именно поэтому я для них — лучший, а не конкурентоспособный. А теперь подумай, ты сейчас создаёшь лучший для клиента продукт/услугу или пытаешься разбивая свое лицо об стену продавать говно?

Суть в том, чтобы не спешить и лететь сломя голову, а создать лучший продукт/услугу. Да, у меня с партнером была проба запустить чат помощи предпринимателям. Да, она в целом провалилась с треском, но чат живёт по-тихоньку.

К нему я вернусь, когда буду чётко знать и понимать, как его сделать лучшим и для кого. Пока не хочу тратить энергию, но и не бросаю людей. Да, была попытка систему привлечения клиентов на свои услуги, но снова провал.

Да, опять провал. Да, я поспешил в очередной раз и не стал лучшим для бизнеса и предпринимателей. Но не сдаюсь и ищу решение. Уж поверь, я его найду.

Вывод: можно зайти в любой бизнес и спросить, а это хороший продукт/услуга? А для кого хороший? Для конкурентов или для клиентов?
Можно быть лауреатом премий и получать Оскара, но покупать будут не у лауреата, а у конкурентов. Потому что они лучшие для клиентов и по мнению клиентов. Будь лучшим для клиента, а не конкурентоспособным…

Обнял…

Ушёл…

#живоеобщение #живойэфир #лучшийдляклиентов #конкурентоспособный #таргетолог #бизнес #мысливслух #нетипичныймаркетинг