Сегодня хочу поделиться с вами подробной инструкцией по возврату транспортного средства во время действия гарантийного срока.
Возможные ошибки:
- Предъявление требований к дилеру и производителю одновременно;
- доказывание своих прав без заказ-наряда;
- отправка авто на экспертизу, не имея четкого алгоритма действий;
- безосновательное обращение в суд.
В каких случаях машина подлежит возврату
- Если обнаружена поломка;
- если недостаток выявлен в течение 15 дней с момента приобретения;
- если недостаток выявлен позднее 15 дней, то сначала можно требовать только технический ремонт;
- если поломку устранить невозможно или она произошла повторно.
Вышеуказанные пункты действительны, когда не было:
- Нарушений в правилах использования, хранении или транспортировке;
- воздействия со стороны третьих лиц;
- ситуаций непреодолимой силы.
Что необходимо для сохранения гарантии:
- Пользоваться автомобилем согласно руководству по его эксплуатации.
- Не переусердствовать с тюнингом и установками дополнительного оборудования.
- Не менять запчасти самостоятельно.
- Вовремя проходить плановое ТО.
Юридические тонкости по возврату автомобиля:
- Когда передаете автомобиль в сервис, всегда прикладывайте письменное заявление.
- Обращаясь по гарантии, сохраняйте копию экземпляра заявки с указанием даты.
- Если машина не "на ходу", требуйте услуги эвакуатора.
- Не забирайте авто после ремонта, пока вам не выдадут документы.
- Проверьте документы на правильность дат принятия и выдачи авто.
- Не соглашайтесь на продление ремонтного срока.
- В случае повторной поломки отправляйтесь в другой автосервис за диагностикой.
Стоит отметить, что гарантийный ремонт имеет срок – 45 дней. Если после вашего обращения, в течение указанного количества дней, вашу машину не отремонтировали, то можно делать возврат.
P/S пишите комментарии под этим постом и подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм