Найти в Дзене

Как вернуть автомобиль по гарантии ?

Сегодня хочу поделиться с вами подробной инструкцией по возврату транспортного средства во время действия гарантийного срока.

Возможные ошибки:

  • Предъявление требований к дилеру и производителю одновременно;
  • доказывание своих прав без заказ-наряда;
  • отправка авто на экспертизу, не имея четкого алгоритма действий;
  • безосновательное обращение в суд.

В каких случаях машина подлежит возврату

  • Если обнаружена поломка;
  • если недостаток выявлен в течение 15 дней с момента приобретения;
  • если недостаток выявлен позднее 15 дней, то сначала можно требовать только технический ремонт;
  • если поломку устранить невозможно или она произошла повторно.

Вышеуказанные пункты действительны, когда не было:

  • Нарушений в правилах использования, хранении или транспортировке;
  • воздействия со стороны третьих лиц;
  • ситуаций непреодолимой силы.

Что необходимо для сохранения гарантии:

  1. Пользоваться автомобилем согласно руководству по его эксплуатации.
  2. Не переусердствовать с тюнингом и установками дополнительного оборудования.
  3. Не менять запчасти самостоятельно.
  4. Вовремя проходить плановое ТО.

Юридические тонкости по возврату автомобиля:

  1. Когда передаете автомобиль в сервис, всегда прикладывайте письменное заявление.
  2. Обращаясь по гарантии, сохраняйте копию экземпляра заявки с указанием даты.
  3. Если машина не "на ходу", требуйте услуги эвакуатора.
  4. Не забирайте авто после ремонта, пока вам не выдадут документы.
  5. Проверьте документы на правильность дат принятия и выдачи авто.
  6. Не соглашайтесь на продление ремонтного срока.
  7. В случае повторной поломки отправляйтесь в другой автосервис за диагностикой.

Стоит отметить, что гарантийный ремонт имеет срок – 45 дней. Если после вашего обращения, в течение указанного количества дней, вашу машину не отремонтировали, то можно делать возврат.

P/S пишите комментарии под этим постом и подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм