Найти тему

Как правильно направить претензию продавцу при возврате автомобиля.

В случае поломки авто, независимо от ее сложности, каждому покупателю дается 15 дней на возврат в салон.

Тут главное грамотно составить претензию и направить ее продавцу, иначе оформить возврат не получится.

Ошибки при составлении претензии:

  1. Нельзя просто перечислить недовольства, не озвучив требований. Нет требований – нет претензии.
  2. На копии экземпляра претензии которую отдадут вам должна стоять печать и подпись с расшифровкой инициалов действующего сотрудника. В противном случае вы не сможете доказать подлинность документа.
  3. В случае поломки недостаточно предъявить претензию просто по звонку. А автомобиль на диагностику у вас конечно примут, но после 15-ти дней вернут и не факт, что без дефектов. Только вот потом вы уже не сможете вернуть автомобиль, ведь неисправность не была зафиксирована.

Как делать правильно:

  1. В случае обнаружения поломки необходимо составить претензию.
  2. Обязательно подробное описание неисправности и четкая формулировка требований.
  3. Отсчет 15-ти дней ведется от момента составления акта приема-передачи, а не с момента заключения договора купли-продажи.
  4. Претензия направляется по юридическому и фактическому адресам салона.
  5. Если салон вам покажется, сомнительным, то лучше с претензией обратиться к непосредственно производителю.
  6. К письму обязательно приложить опись.
  7. Доставить претензию в автосалон самостоятельно тоже можно.

Важно знать, что если ваша претензия отправилась по почте на надлежащий юридический адрес, то она автоматически считается полученной адресатом.

P/S пишите комментарии под этим постом и подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм