В случае поломки авто, независимо от ее сложности, каждому покупателю дается 15 дней на возврат в салон.
Тут главное грамотно составить претензию и направить ее продавцу, иначе оформить возврат не получится.
Ошибки при составлении претензии:
- Нельзя просто перечислить недовольства, не озвучив требований. Нет требований – нет претензии.
- На копии экземпляра претензии которую отдадут вам должна стоять печать и подпись с расшифровкой инициалов действующего сотрудника. В противном случае вы не сможете доказать подлинность документа.
- В случае поломки недостаточно предъявить претензию просто по звонку. А автомобиль на диагностику у вас конечно примут, но после 15-ти дней вернут и не факт, что без дефектов. Только вот потом вы уже не сможете вернуть автомобиль, ведь неисправность не была зафиксирована.
Как делать правильно:
- В случае обнаружения поломки необходимо составить претензию.
- Обязательно подробное описание неисправности и четкая формулировка требований.
- Отсчет 15-ти дней ведется от момента составления акта приема-передачи, а не с момента заключения договора купли-продажи.
- Претензия направляется по юридическому и фактическому адресам салона.
- Если салон вам покажется, сомнительным, то лучше с претензией обратиться к непосредственно производителю.
- К письму обязательно приложить опись.
- Доставить претензию в автосалон самостоятельно тоже можно.
Важно знать, что если ваша претензия отправилась по почте на надлежащий юридический адрес, то она автоматически считается полученной адресатом.
P/S пишите комментарии под этим постом и подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм