Найти тему
Аpollo-8

Маркетинговая стратегия - как спасает бизнес?

Развитие бизнеса - это долгий и тернистый путь к успешным продажам. Маркетинговая стратегия - ваш верный спутник в этом путешествии, карта, позволяющая обойти все преграды.

Хотите, чтобы ваши сделки оказывались прибыльными? Маркетинговая стратегия вам поможет. Докажем это на своем примере! 😊

Стратегия - одна из частей общего плана компании. В неё входят все вопросы, связанные с продажами и доходами. Благодаря маркетинговой стратегии компания увеличивает прибыль, расширяет предприятие или выходит на новые рынки. Цели могут быть разными. Желая их осуществить, руководство предприятия задаётся вопросом: «Что нужно сделать для того, чтобы реализовать те задачи, которые мы перед собой поставили?». Подробный ответ на этот вопрос в виде алгоритма действий по достижению нужной цели и будет маркетинговой стратегией.

-2

Задача любого бизнеса – увеличить продажи и получать больше прибыли. Это долгосрочная и главная цель. В маркетинговой стратегии она делится на цели поменьше. Каждая выполненная задача улучшает те или иные показатели. В результате компания, словно поднимаясь по ступенькам, достигает того, что запланировала.

Маркетинговая стратегия индивидуальна для каждого бизнеса. Она зависит от:

  • Целей компании;
  • Специфики;
  • Текущих показателей;
  • Местоположения;
  • Набора услуг;
  • И множества других условий.
-3

Стратегия - это всегда целый комплекс мер, которые нужно предпринять для наиболее быстрого и успешного достижения цели. Поскольку универсального рецепта нет, эти меры должны быть персональными для каждой компании.

На десерт: история выдающегося успеха

Volkswagen, победа минимализма

-4

В середине 50-х продажи успешной модели "Жука" марки Volkswagen резко упали: пришла мода на роскошные длинные автомобили.
Тогда арт-директор DDB Гельмут Кроне и копирайтер Джулиан Кениг придумали печатную рекламу, которая стала революционной. Она состояла из заголовка "Думай о малом", трех колонок текста с описанием преимуществ владения маленькой машиной и небольшой реалистичной фотографии. Остальное пространство было пустым.
Черно-белая страница эффектно выделялась на фоне остальной красочной рекламы. «Жук» продвигали как демократичный и минималистичный автомобиль, который предлагает базовую функциональность и никогда не устаревает. Эта модель признана самым продаваемым импортным автомобилем в США.

Читайте также кейсы на нашем сайте:

Маркетинговая стратегия для студии дизайна
Маркетинговая стратегия для сайта недвижимости
Маркетинговая стратегия для стоматологической клиники