Развитие бизнеса - это долгий и тернистый путь к успешным продажам. Маркетинговая стратегия - ваш верный спутник в этом путешествии, карта, позволяющая обойти все преграды.
Хотите, чтобы ваши сделки оказывались прибыльными? Маркетинговая стратегия вам поможет. Докажем это на своем примере! 😊
Стратегия - одна из частей общего плана компании. В неё входят все вопросы, связанные с продажами и доходами. Благодаря маркетинговой стратегии компания увеличивает прибыль, расширяет предприятие или выходит на новые рынки. Цели могут быть разными. Желая их осуществить, руководство предприятия задаётся вопросом: «Что нужно сделать для того, чтобы реализовать те задачи, которые мы перед собой поставили?». Подробный ответ на этот вопрос в виде алгоритма действий по достижению нужной цели и будет маркетинговой стратегией.
Задача любого бизнеса – увеличить продажи и получать больше прибыли. Это долгосрочная и главная цель. В маркетинговой стратегии она делится на цели поменьше. Каждая выполненная задача улучшает те или иные показатели. В результате компания, словно поднимаясь по ступенькам, достигает того, что запланировала.
Маркетинговая стратегия индивидуальна для каждого бизнеса. Она зависит от:
- Целей компании;
- Специфики;
- Текущих показателей;
- Местоположения;
- Набора услуг;
- И множества других условий.
Стратегия - это всегда целый комплекс мер, которые нужно предпринять для наиболее быстрого и успешного достижения цели. Поскольку универсального рецепта нет, эти меры должны быть персональными для каждой компании.
На десерт: история выдающегося успеха
Volkswagen, победа минимализма
В середине 50-х продажи успешной модели "Жука" марки Volkswagen резко упали: пришла мода на роскошные длинные автомобили.
Тогда арт-директор DDB Гельмут Кроне и копирайтер Джулиан Кениг придумали печатную рекламу, которая стала революционной. Она состояла из заголовка "Думай о малом", трех колонок текста с описанием преимуществ владения маленькой машиной и небольшой реалистичной фотографии. Остальное пространство было пустым.
Черно-белая страница эффектно выделялась на фоне остальной красочной рекламы. «Жук» продвигали как демократичный и минималистичный автомобиль, который предлагает базовую функциональность и никогда не устаревает. Эта модель признана самым продаваемым импортным автомобилем в США.
Читайте также кейсы на нашем сайте:
Маркетинговая стратегия для студии дизайна
Маркетинговая стратегия для сайта недвижимости
Маркетинговая стратегия для стоматологической клиники