Найти тему
WhiteSMMlab

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Каждая ваша публикация в социальной сети должна воздействовать на клиента: он узнал в тексте себя, увидел решение своих проблем, посмеялся. А в идеале – захотел купить/купил продукт.

Для того, чтобы этого добиться, вы должны знать кому вы адресуете своей текст. В этом нам помогает анализ целевой аудитории. Выявление потребностей клиента, его интересов, образа жизни позволяет выстроить с ним доверительную коммуникацию и лояльность к компании.

Анализ целевой аудитории в SMM помогает:

  • лучше понимать «боли» клиентов, а значит, точечнее на них влиять
  • знать географию обитания клиентов, а значит, качественнее настраивать трагетированную рекламу
  • представлять платежеспособность клиента, а значит, предлагать приемлемые цены/планировать свой бюджет/увеличивать чек и т.д.
  • осознавать, что сейчас волнует клиента, чтобы делать предложения, от которых он не сможет отказаться
  • понимать, что интересует клиента, чтобы контент вовлекал и был актуальным для него

    В общем, это важный и нужный этап для выстраивания качественных отношений с клиентом.
    Чем подробнее вы проанализируете и опишите свою аудиторию, тем легче вам будет работать в дальнейшем.