Каждая ваша публикация в социальной сети должна воздействовать на клиента: он узнал в тексте себя, увидел решение своих проблем, посмеялся. А в идеале – захотел купить/купил продукт.
⠀
Для того, чтобы этого добиться, вы должны знать кому вы адресуете своей текст. В этом нам помогает анализ целевой аудитории. Выявление потребностей клиента, его интересов, образа жизни позволяет выстроить с ним доверительную коммуникацию и лояльность к компании.
⠀
Анализ целевой аудитории в SMM помогает:
- лучше понимать «боли» клиентов, а значит, точечнее на них влиять
- знать географию обитания клиентов, а значит, качественнее настраивать трагетированную рекламу
- представлять платежеспособность клиента, а значит, предлагать приемлемые цены/планировать свой бюджет/увеличивать чек и т.д.
- осознавать, что сейчас волнует клиента, чтобы делать предложения, от которых он не сможет отказаться
- понимать, что интересует клиента, чтобы контент вовлекал и был актуальным для него
⠀
В общем, это важный и нужный этап для выстраивания качественных отношений с клиентом.
Чем подробнее вы проанализируете и опишите свою аудиторию, тем легче вам будет работать в дальнейшем.