Здравствуйте, уважаемые читатели канала "О цифрах с душой"!
Ну что продолжаем детскую тему?
О детях-Единичках, Двойках и Тройках я рассказала в предыдущих статьях.
- Идеальная картинка в голове любого родителя – ребенок ведет себя хорошо, пристойно, он находится в таком состоянии «чистое платье, классные шортики и белые носочки» и он не доставляет неудобств.
- На самом деле здесь существует огромная пропасть между нами и детьми, потому что мы думаем и мерим все критериями своей взрослой жизни.
- Мы очень быстро забываем, что мы тоже раньше были детьми и поэтому сейчас мерим все отношения и потребности при помощи нашего взрослого восприятия.
Но у ребенка есть некий свой мир!
Число характера - 4. Рождённые 4,13, 22 и 31 числа любого месяца.
- Это дети Раху. Очень интересные дети, потому что очень одаренные, очень творческие.
- Положительными качествами можно считать – это любовь к порядку, это стабильность. Они любят, когда все лежит на тех местах, куда они положили.
- Они очень консервативные и трудолюбивые. Они часто достигают многого в своей жизни, когда уже станут взрослыми. Но на раннем этапе всегда видно, что они ко всему подходят основательно и серьезно. Записывают всё и рассчитывают, такие люди-таблички (любят все фиксировать в таблички).
- Они очень практичные. Но за этой практичностью прячется такие реформаторы. Они могут многое переделывать, переиначивать в зависимости от того на сколько им несимпатично то, что говорит другой человек.
- У них сильный стержень, который позволяет встать им вопреки всему и сказать – меня это не устраивает.
- Также это дети, которые любят самообразование, они любят достигать всего потихоньку, но сами. Т.е. они не бегут со всей толпой, а они любят в своем темпе постигать какие-то азы.
- Они очень хорошие интересные собеседники и они очень многое видят. В детстве могут видеть различные сны, могут предсказывать какие-то события.
Негативные черты характера Четвёрок, с которыми нужно работать:
1. Они критиканы. Могут критиковать все на свете.
2. Очень недоверчивые, очень скованные в доверительных отношениях с другими, могут стоять поодаль, могут не особо взаимодействовать с социумом, с коллективом. Вроде бы вы толкаете ребенка на социализацию (говорите – нужно ведь общаться). Делаете движения в эту сторону, а он не социализируется. Ему с собой хорошо и он держится неким особняком.
3. У них очень колючая речь, над которой нужно работать.
4. Нужно понимать, что ребенок очень одаренный и нужно в нем творчество развивать и работать над речью, иначе от этого будут возникать разные проблемы.
Число характера - 5. Рождённые 5,14 и 23 числа любого месяца.
Это дети Меркурия. Положительными чертами, талантами таких детей являются:
- Конструктивность, это большие умники. Могут хватать по верхам, но это не дает основания обвинять их в том, что не являются интересными людьми. Они очень много изучают, но у них такая специфика, что они все по "верхушкам" изучают, т.е. для них хватает того, что они посмотрели, поняли и пошли дальше.
- Очень свободолюбивые, поэтому ограничивать их в свободе – это самое главное зло, что вы можете сделать в их жизни. Да, эти дети очень сильно чтут свою свободу, свою территорию. Часто они могут сбегать из дома, для того, чтобы погулять.
- Они очень прогрессивные, старое им всё не нравится, они стараются от него быстренько избавляться.
- Они хорошие интуиты. Они очень активные, хорошие ораторы, поэтому могут заливать такие трели соловья, что вы будете просто удивляться, что они так много знают и так много говорят. И вроде вы не хотели много услышать, а уже услышали целый рассказ, они очень любят поговорить.
Отрицательные качества Пятёрок, над которыми вам следует поработать:
1. Они очень часто стрессуют. Т.е стресс их в жизни – это состояние перманентное. Поэтому с детства их нужно освобождать от стресса.
2. И они очень такие хвастунишки. Они привирают не из-за того, что они плохие, а потому что часто находятся в потоке говорения и сами не понимают, что немножко взболтнули лишнего.
3. В силу того, что они очень подвижные – они очень легко раздражаются, часто нервничают и совершают ошибки. Особенно это касается того, когда вы делаете с ними домашнее задание либо даете им сделать задание самостоятельно. Чем больше они будут торопиться, тем больше ошибок будут допускать. И это все по нарастающей, по замкнутому кругу. Учите усидчивости!
Узнали своих детей? Продолжаем?
Делитесь своими историями в комментариях!