В то время как многие из конкурентов модного Дома, такие как Chanel, Dior и Givenchy, давно участвуют в косметической гонке, Valentino был одним из последних крупных люксовых брендов без своей косметической линии. Однако, уже в ближайшие недели Valentino запускает линию косметики, включая губную помаду и тональный крем нескольких оттенков.
Запуск косметики также будет сопровождаться выпуском новой косметички-клатча, достаточно большой, чтобы вместить помаду и пудру для лица. Люксовые бренды, недавно погрузившиеся в бизнес красоты, добились значительного успеха. Так, всего за месяц после запуска в 2019 году, Gucci продала более миллиона тюбиков своей помады. Выпуск губной помады Hermès также имел определённый успех.
Valentino передала лицензию на разработку своей косметической продукции косметическому гиганту L'Oréal, давнему эксперту в индустрии красоты. Лицензирование часто является умным подходом для компаний, у которых нет собственных химиков для долгой разработки косметических продуктов. Губные помады Gucci производятся лицензиатом Coty.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым
В новую линию красоты Valentino, задуманную креативным директором бренда Пьерпаоло Пиччоли, войдут четырнадцать основных продуктов, не менее 40 оттенков тонального крема, 50 оттенков губной помады и линия будет дополнена продуктами для глаз.
Акцент также делается на экологичности, поэтому помады и палитры будут многоразовыми. Бренд также планирует создавать лимитированные выпуски косметики, приуроченные к показам на подиумах.
В 2019 году Valentino окунулся в парфюмерную игру с Voce Viva под управлением вездесущей Lady Gaga и, вероятно, именно она повлияла на желание владельцев бренда выйти за рамки парфюмерии и создать что-то новое и провокационное.
Линия красоты, как поясняет бренд, является частью пути Human Beauty, который рассматривает человека в центре творческого процесса: «Высококачественный макияж, предназначенный для всех полов, возрастов и культур».
Концепция также отражается в выборе лиц бренда, связанных с общением. Первая кампания коллекции, снятая самим Пиччоли, будет опираться на 16 эклектичных талантов, каждый из которых будет представлять собой особенную грань бренда.
«Красота – это сложный дискурс, который разрешается благодаря любви. Красота демократична. Меня вдохновляет индивидуальность каждого человека, эта уникальность, которая включает в себя разнообразие и инклюзивность », - сказал Пиччоли.
Valentino cделает ставку на восстановление индустрии красоты, поскольку мир работает над выходом из пандемии COVID-19. Первый pop-up магазин откроется 31 мая в знаменитом универмаге Selfridges и будет работать в течение месяца.
Клиенты также могут сделать предварительный заказ на сайте электронной коммерции Valentino в США. В августе этого года коллекция станет доступна в магазинах Bloomingdale's, Nordstrom и Neiman Marcus. В августе продукты линии также будут запущены на китайской платформе T-Mall.