Что умного могут сказать две блондинки?
Слушайте запись нашего прямого эфира "Дороже линзы - дешевле оправы, дешевле линзы - дороже оправы"!
Мы рассказали много интересного про: ⠀
🔺причины закономерности структуры заказа на очки; ⠀
🔺про то, как убедить клиента приобрести то, что ему действительно необходимо, а не то, на сколько хватит денег;
🔺каково же идеальное соотношение в заказе: оправа : линзы;
🔺#лайфхаки техники продаж; ⠀
🔺всё, что вы спросили в комментариях до эфира! ⠀
И так, внимание, смотрим до конца!
Отрывок из эфира
Вопросы: В какой бюджет вы хотели бы уложиться? На какую сумму вы рассчитываете приобрести очки? - лучше откорректировать.
Вопросы про бюджет - это такие же вопросы на выявление потребностей, как, например: «Как давно вы проверяли зрение?». Многие бояться задать данный вопрос, мол, лезут в карман клиентам, а он является ситуационным, то есть, по методу СПИН (наверняка многие слышали о таком методе), он находится в самом начале выявления и формирования потребностей, то есть, вопросы о текущей ситуации.
• «В каком бюджете рассматриваете варианты?»
• «В каком ценовом диапазоне ищете товар?»
Я рекомендую говорить уверенно, без “бы”. Вопрос: “В какой бюджет вы хотели бы уложиться?” звучит с вероятностным смыслом.
Все остальные рекомендации слушайте на эфире!
Большая просьба🙏, проанализируйте, наблюдается ли в структуре ваших заказов такая взаимосвязь: чем дороже линзы, тем дешевле оправы, и наоборот?
Пишите свои вопросы под постом!
👠Елена dmitrening & Надежда yakimova.doc👠
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж в оптике Дмитренинг
🔹 Чат для общения оптиков в Телеграм
🔹 Чат для общения оптиков на Яндекс.Дзен
🔹 Фейсбук
🔹 Тик-Ток