Дорогие друзья! Прежде, чем непосредственно перейти к рассмотрению данного вопроса, предлагаю определиться с его предметом, дабы не столкнуться с ситуацией проявления третьего закона Ньютона в житейской сфере: когда приложенные к разным телам силы, равные по величине, но противоположные по направлению, никогда не уравновешиваются именно потому, что приложены к разным телам.
Чтобы убедиться, что мы с вами обсуждаем один и тот же предмет, давайте сначала определим значение самого слова "Иерусалим". Я предлагаю использовать мой метод, подразумевающий концепцию возникновения языка как пра-славянского, возникновения древних названий на нём, сохранения многих из них в близкой к оригиналу форме, а следовательно, возможностью любому носителю языка понимать значение этого слова без специальной подготовки. К счастью, смысл большинства древних слов заключён в них самих, и может быть уяснён непосредственно в процессе чтения или обсуждения. Для тех, кто ещё не знаком с этой методикой, поясняю, что наши древние предки, создавая язык, остроумно нашли способ выделить имя собственное в разговоре, всего лишь произнеся перед информативной частью слова звук "и". То есть, желая подчеркнуть, что будет произнесено название или имя, перед ним ставится на письме или произносится в разговоре буква или звук "и". Последующее слово автоматически определяется как собственное. Например, "имя": и - мя значит "звать меня (мя). Думаю, понятно, сложностей возникнуть не должно.
Итак, разберём Иерусалим : И - е - рус - а - лим:
- И - не имеющая самостоятельного значения приставка, означающая, что последующее слово - имя собственное
- е - есть
- рус - русский, русские
- а - в данном случае "на", а в общем - то же, что осталось в образовавшемся из русского английском - показатель неопределённой формы в значении "один из", "какой-то", "любой из подобных"
- лим - лиман в значении "море", до сих пор так по-турецки
Итак, значение слова "Иерусалим" - есть русские на море. Так назвали первое поселение, где окончательно осели белые переселенцы из Африки, из земли Ха (нынешний Египет). Другие названия этого места: Ханаан (обжитая местность (Ха) на подобном пространстве (на Ан); Троя (третье поселение в истории белого народа. Первые два - Вана и Ха); Придешское царство (царство, куда пришли); позднее - Царь-Град. С большой долей вероятности можно предположить дату события - основание Иерусалима - 1007 год по современному счёту лет. Первооткрыватели Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский расшифровали множество гороскопов, среди которых есть скопление гороскопов с этой датой. Видимо, ей придавалось особое значение. Ничего важнее основания центра тогдашнего мира - Иерусалима - мне на ум не приходит. Поскольку заботы "историков", начиная с 17-го века до наших дней заключались в уничтожении любой информации, доказывающей первородство среди белых людей славян, считаю эти обстоятельства пока единственным свидетельством датирования, точкой отсчета в истории Иерусалима.
Так сложилась историческая и социальная судьба самого Иерусалима, что он, став сначала центром мира, превратился затем в духовный символ расы, вынужден был начать перемещение туда, где было сердце народной веры. Нечто подобное произошло и с Меккой, и с Буддой. Иерусалим стал не местом, а идеей, духовным символом.
Следы первоначального, Иерусалима Евангелий (термин НХ), до сих пор находятся на месте основания в местечке Йорос в Турции, около тридцати километров к северу от Стамбула, на азиатском берегу Босфора, практически у впадения его в Чёрное море. Эти следы очень выразительны и представительны. Древняя крепостная стена по периметру, венчаемая до сих пор величественной двуцилиндрической надвратной башней, послужила образцом для постройки всех средневековых европейских крепостей. Почиталось за честь и почётную обязанность походить на Иерусалим.
Иерусалим Евангелий был разрушен в Первую мировую, первую гражданскую, Троянскую войну в начале 13-го века в результате "крестовых походов" первыми поколениями потомков белых переселенцев, расселившихся за пределами новой Ха, называемыми потому ахейцами (жителями Ахайи), мстивших за убийство в 1185 году своего воплощённого Бога, Андроника-Христа (термин НХ). Иерусалим не погиб, а стал перемещаться по лику Земли как священный символ православной (другой тогда ещё не было) веры.
Подобно малому ребёнку, Иерусалим поначалу ушёл совсем недалеко, можно сказать, сделал первый шаг. Он просто шагнул в основанный неподалёку царём-реформатором Дмитрием Донским, известным в Европе как Константин Великий, Царь-Град, Константинополь, Бизантий (Второй Старый) после великой победы в Куликовской битве апостольского христианства над христианством царским, объявленным позднее "реформаторами" язычеством.
Следующим ударом, причудливым карамболем истории, шар Иерусалима был забит в дальнюю лузу. Это была Москва времён опричнины. Москва строилась как живое воплощение раздираемого противоречиями человечества: с одной стороны - как "древний египетский лабиринт", а с другой - как новый Иерусалим. Это - не шутка. С 1453 года Константинополь стал Стамбулом, православной душе пришлось искать новое вместилище. Хотя более парадоксальное место сыскать было трудно, православный мир упорно воплощал новый Иерусалим на фундаменте "Египетского лабиринта" в стенах Московского Кремля. Сейчас это кажется если не фантастикой, то чудом, но "Москва 16-го века описана в Библии как Иерусалим времён Неемии" (Носовский Г.В., Фоменко А.Т. "Как было на самом деле", стр. 410). Ветхозаветный Неемия, несмотря на приписываемую чудовищную древность, описывает в деталях "восстановление" Иерусалима как строительство Московского Кремля в середине 16-го века. Кто не верит, откройте, почитайте, убедитесь. Усилия строителей даром не пропали, Москва стоит и поныне, хотя многие "исторические деятели", начиная с Романовых и Наполеона, и заканчивая Гитлером, пытались уничтожить этот Иерусалим. Но Бог хранит намоленные места.
Следующим ударом истории Иерусалим был отправлен в нынешнюю Палестину. Нет, не туда, куда вы подумали. Оказывается, у нынешнего диснейленда с красочным шоу под названием "снисхождение благодатного огня", именуемого Иерусалим, был вполне себе легитимный предшественник. Авторы Новой Хронологии не оставляют плодотворной деятельности, почивая на лаврах своих замечательный открытий. Совсем недавно, в 2019 году, произошло знаменательное событие в истории - впервые был опубликован "Русский Летописец", содержащий описание паломничеств 16-го века в Иерусалим. И это не нынешний город Иерусалим. Описываемый в "Русском Летописце" центр паломничества находился в сотне километров к северо-востоку от нынешнего. Сегодня он называется Джераш (узнаёте Йорос?) и находится в Иордании. Когда строили нынешний Иерусалим, в 19-м веке европейцы искали Джераш, но не нашли, потому что в 17-м веке его накрыло четырёхметровым селем. Удалось раскопать лишь в 20- веке. Самое интересное в Джераше то, что его уже строили как виртуальный Иерусалим. Нечто подобное по смыслу - фольклорное поселение Атамань под Таманью. Никто никого не обманывал, никто не утверждал, что вот тут Исус останавливался по дороге на казнь, а вот это - дом Марии. В условиях дефицита и невозможности использования исторических площадей Стамбула из-за султана и Москвы из-за смуты христианский мир сотворил "условное" место паломничества. Так что нынешний Иерусалим не может претендовать на право первооткрывателя религиозного туристического бизнеса по двум причинам: первая - сначала был Джераш; вторая - Джераш не скрывал, что он - муляж. В этом первом диснейленде паломникам за приличные деньги показывали кучу разных христианских известных как ветхо-, так и новозаветных святынь. Причём делали это добросовестно, избегая примитивного обмана. Чудо снисхождения благодатного огня в Джераше было обставлено с применением самых передовых современных технологий. На глазах у паломников огонь с "крышки Гроба Господня" сходил на свечи в руках патриарха. В ту пору получение огня от увеличительного стекла, фокусирующего солнечные лучи, было в новинку и являлось вполне наглядным чудом.
Справедливости ради и патриотической гордости для надо отметить, что в изобретении диснейленда патент должен бы всё - таки быть у наших. В 17-м веке под Москвой Никон почти достроил Новый Иерусалим как имитацию, выставку, макет, декорацию, диснейленд Иерусалима в конечном итоге.
P.S. Друзья! Приверженцам правила "Всё подвергай сомнению" хочу сообщить: "Согласен. Сам такой." Это я обращаюсь к сомневающимся в моей методике расшифровки старых слов. Если у вас найдётся лучший перевод тех слов, что объяснены мной в моём "Словаре дилетанта" на этом сайте, милости прошу предъявить. А до тех пор остаюсь при своём, искренне Ваш.
Использованы материалы НХ.