Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

Кого-то сводит с ума тёща, а меня - стиральная машина

Фото автора
Фото автора

Стиралка сводит меня с ума. Вот реально.

У меня периодические сложности с соседями - то одни, то другие. Про одну историю, про воющую сутками собаку, уже писала (ссылка в конце поста).

Но там хоть управу найти можно; а тут возникла ситуация, с которой я просто не представляю как бороться.

В доме – катастрофически «звонкая» слышимость. Про это я узнала далеко не сразу, иначе бы озаботилась дополнительной звукоизоляцией. И с соседями ситуации бывали разные, но тут претензии к… технике.

Кто-то в соседских квартирах взялся постоянно стирать. Так ладно б «днями напролет» - нет! НОЧАМИ напролет!

Я не знаю, может, там младенец; может, там семья с семью детьми; может быть, народ решил купить три стиралки и устроить прачечную для гастарбайтеров – не в курсе. Да меня это и не касается.

Но вечерами и ночами напролет слышу этот не слишком сильный, но задалбывающий гул.

Сначала несколько часов равномерное «вжух-вжух-вжух», потом короткими периодами «бзззз» - стирка и отжим, как вы понимаете ))

Причем ладно, повторюсь, если днем. Когда и ТВ, и музыку можно включить, или наушники одеть (работаю из дома, нужно сосредоточение). Но они стирают НОЧАМИ! Вот прямо до трех ночи! Почти каждые сутки!!! Видимо, ночью какой-то тариф по электричеству или воде, что ли, дешевле?!

А человеческий организм на вибрацию, если вы не знали, реагирует даже хуже, чем на шум. И даже легкая, но постоянная вибрация вкупе с гудением выматывает.

В общем, я тут уже вся на нервах. И как назло, ни домоуправление, ни милицию не вызовешь. Потому что – а что я им скажу?

Придите, послушайте вот этот лёёёёгкий гул – у меня претензии, что соседи ночью стирают?! Полицейский пальцем у виска покрутит. А еще, поди, запишет в "неадекватов", чьи жалобы нельзя воспринимать всерьез.

Потому что я и сама иногда поздно вечером стираю. Но я по ночам стираю раз в месяц, а они КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Посоветуете, что делать? Потому что можно было б попытаться поговорить, если хозяева вменяемые; но это явно не соседняя квартира, а «через квартиру» (в смысле, где-то «через этаж»), судя по степени слышимости.

И даже если обойти весь дом – «а вы не стираете сейчас случайно?»  - ночью а) мало кто будет рад моему визиту, б) если и стирает – не признается.

Так что я прямо в тупике… Подскажите, как быть, а?

Еще из "соседских историй": Зачем воспитывать пса, если можно купить ошейник с током

Спасибо за лайки! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории :)