Шла вторая неделя, как Катя была без сознания. Неделя, сократившая жизни её близких на несколько лет. Лена больше не упрекала Вадима. Сейчас они все просто ждали, надеялись и верили в то, что Катя обязательно очнётся. Лена никак не могла поверить в то, что едва обретя дочь, она может снова её потерять. Сейчас она как никогда ругала себя за то, что лишила дочку детства, материнской ласки и любви. Она понимала, что ничего нельзя исправить, но ещё совсем недавно она хотела все наверстать. А сейчас жизнь девушки висела на волоске и уже ничего нельзя было исправить.
Поначалу ругал себя и Вадим, ругал за то, что обижал Катю, ругал за то, что не послушал её тогда, что взял с собой, что не защитил. А сейчас, сейчас он просто молился, стоял в церкви, плакал и молился. Вадим, как и многие из нас, был крещёный, но в Бога он не верил и никогда ни о чем его не просил. Но сейчас ему непременно хотелось, чтобы Бог его услышал и помог вернуть ему Катю. Он умолял стоя на коленях, молил и просил продлить его жене жизнь…
…Была глубокая ночь, Вадим спал, облокотившись на кровать жены, когда Катя открыла глаза. Она не сразу поняла, где она и что с ней, реальное положение вещей стало доходить до её сознания лишь, когда она подробнее осмотрела комнату, в которой находилась.
- Вадим, - прохрипела она, увидев спящего рядом мужа. Пересохшие губы, не давали говорить чётко, да и сил было совсем мало. Казалось, что они её вот-вот покинут, но, сделав последнее усилие, девушка положила руку на голову мужа.
- Катюша, - от прикосновения Вадим проснулся…
Утром, когда девушка проснулась, в палате никого не было. Поэтому она сладко потянулась и, окинув взглядом комнату, засмеялась. Причиной её радости могли бы стать цветы, расставленные по всей палате, но нет, дело было совсем в другом. А именно в красивом подвенечном платье, надетом на манекен.
- Я что, в раю? – удивилась она, но ответ не заставил себя ждать. Буквально через секунду зазвонил сотовый телефон, оставленный ей Вадимом. – Алло, – загадочно тихо проговорила девушка. – Да, я… Я тоже тебя люблю и скучаю… Да, очень понравилось… Хорошо, через три часа буду готова… И я тебя целую, милый.
Она положила телефон на тумбочку и, взвизгнув, упала на подушку.
- Вижу тебе уже лучше, – проговорил Денис, вошедший в палату.
- Да, лучше. Спасибо вам, Денис.
- Ну, нет, только не «вам», зови меня просто Денис, хотя мне бы хотелось, чтобы ты меня называла папой, – мужчина присел на кровать рядом с девушкой.
- Скорее всего, я выполню вашу просьбу, то есть твою, но при одном условии, если ты мне позволишь сегодня убежать из больницы. – Она улыбнулась. – Ну, что скажешь?
- Скажу, что ни за что не позволю тебе убежать, – серьёзным тоном ответил врач.
- Но почему? – Огорчилась Катя.
- Потому что тебе, нет никакой надобности убегать из больницы, – он выдержал лёгкую паузу. – Тебя же сегодня выписывают.
Екатерина радостно взвизгнула, захлопав в ладоши, как ребёнок, и, поблагодарив Дениса, проворно соскочила с кровати.
- Спасибо, папочка! – она поцеловала мужчину в щеку и, даже не дав ему опомниться, подошла к манекену в подвенечном платье. – Ну, как, тебе нравиться?!
Денис посмотрел на счастливое лицо Кати. Его поразил живой, немного дерзкий блеск в её глазах, что он вдруг испугался. Что было бы, если бы она умерла? Это была бы самая жестокая ошибка судьбы! В ней же столько жизни, она так и плещет через край, выражаясь в её глазах, улыбке, жестах. Она должна жить, чтобы радовать своих близких и свою мать, едва не потерявшую свою дочь вновь!
Вскоре, после того как Катя и Денис поговорили, к ней в палату пришла Елена, чтобы помочь своей дочке одеться к предстоящему венчанию.
И вот Екатерина уже стоит в белом подвенечном платье, идеально подчеркивающем изящную фигурку. Пышный подол платья продолжается сзади длинным шлейфом, а на голове надета фата, закреплённая в красивой прическе. Да, именно так и мечтала она выходить замуж. И сейчас её мечта сбылась, она выходит замуж по любви и венчается с ним в церкви, а главное сейчас с ней рядом мама!
- Ну, всё, я готова! – она взяла в руки букет, неотъемлемую часть убранства невесты. – Можем идти!
В ответ Елена просто улыбнулась.
Когда девушка вышла из больницы на автомобильные сигналы, то увидела там сына.
- Мама! – ребёнок отпустил руку отца и побежал девушке навстречу.
Присев, Катерина обняла мальчика и весело его зацеловала… Перед тем как сесть в машину, девушка повернулась к больнице и, окинув взглядом, двор и окна, увидела огромное число зевак. Она помахала им рукой и села в машину.
Сейчас для этих людей она была не только национальной героиней, спасшей жизнь своему мужу, но и объектом для зависти. Ведь она так счастлива! И любой женщине хотелось бы, чтобы её вот так же любили, так же приехали за ней на белом лимузине, украшенном свадебными кольцами.
Продолжение следует...
Глава 48 здесь