Если вы еще не в курсе, долгожданная масштабная модель грузового автомобиля ЗИЛ-133ГЯ с бортовым кузовом, уже поступила в широкую продажу.
Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Да, все именно так. Настал тот долгожданный многими коллекционерами день, когда можно будет приобрести эту модель.
Бюджетная версия грузовика ЗИЛ-133ГЯ, поступила в продажу в понедельник 26-го апреля. Модель вышла в рамках журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
ЗИЛ-133ГЯ, вышел в 41-м выпуске. Рекомендуемая розничная цена осталась без изменений и составляет 1 199 рублей. А по какой цене вы покупаете данный журнал? Напишите в комментариях ниже.
Как я уже писал выше, продажи начались в интернет магазинах. В городских киосках этот выпуск должен появиться только лишь 22 мая. Во всяком случае, так указано на официальном сайте. А кому еще верить, как не официальному сайту.
Общий тираж выпуска составил 4 325 экземпляров. Помимо масштабной модели и журнала, есть еще коллекционная открытка.
С журналом вы сможете ознакомиться после покупки или после скачивания электронной версии. Ну а мы, переходим непосредственно к обзору масштабной модели.
На мой взгляд, хорошо подобрана цветовая схема. По крайней мере, в этом цвете модель смотрится интереснее, чем с кабиной цвета хаки.
Кабина грузовика отлита из металла, а все остальное сделано из пластика. Передняя облицовка сделана отдельной деталью из пластика и покрашена в белый цвет.
В облицовке шесть сквозных горизонтальных отверстий. Через большие отверстия виднеется имитация радиатора охлаждения.
Подфарники отлиты вместе с облицовкой, а фары сделаны отдельно из прозрачного пластика. Кстати, они сделаны интереснее, чем у версии от «Автоистория (АИСТ)».
На крыше сделаны два люка, которые сделаны выштамповками, а так же, огни автопоезда. Они просто покрашены оранжевой краской.
Стеклоочистители ветрового стекла установлены нового образца. Теперь они сделаны более тоненькими, нежели у старых моделей от «Автоистория (АИСТ)». По контуру стекла сделана имитация уплотнительной резинки.
Боковые зеркала заднего вида сделаны из пластика. Их кронштейны в меру толстенькие, но как некоторые отметили, зеркала не красились в цвет кабины.
Передний бампер является одним целым с рамой, а буксировочные крюки выполнены отдельными деталями. На капоте есть надпись ЗИЛ, но она практически незаметна.
Наружные дверные ручки отлиты вместе с кабиной и покрашены серебрянкой. Подножки под дверьми, так же сделаны единым целым с рамой.
С левой стороны под кузовом находится топливный бак на специальном кронштейне. Бак цельный, а не с отверстием снизу.
С противоположной стороны находится запасное колесо на кронштейне. Бортовой кузов сделан из пластика и покрашен в серый цвет.
Шикарная проработка кузова. Расшивка досок есть как снаружи, так и внутри, что встретишь у масштабных моделей не часто. А тут еще и журнальная модель, которая стоит чуть больше тысячи.
Задняя светотехника выполнена по стандарту. Фонари отлиты из пластика и просто покрашены по секторам. Отдельными деталями сделаны задние крылья.
Два моста сзади и балка спереди. Кстати, балка сделана не единым целым с рамой. Поддон двигателя, а так же выхлопная система покрашены серебрянкой. В целом, снизу все сделано прилично.
В целом, получилась достойная масштабная модель. Особенно если учесть, сколько она стоит. Как вам модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...