Западный и европейский тренды - называть свой бизнес семейный именем. И это не только Johnson & Johnson.
▪️Adidas (основатель Адольф Даслер)
▪️Casio (инженер Тадао Касио)
▪️HP (основатели Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард)
▪️Honda (основатель Соитиро Хонда)
▪️Nestle (аптекарь Анри Нестле)
▪️Procter&Gamble (основатели Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл)
🔸Siemens (инженер Вернер фон Сименс)
▪️Suzuki (основатель Митио Судзуки)
▪️Toyota (основатель Сакити Тоёда)
Российский менталитет иной. Мы привыкли к аббревиатурам, приставка ПРО, Вектор, вставляем иностранные слова. Даже российские производители называют свой товар подстать спросу: Vitek, Scarlett, Rolsen, Kaiser и др.
🔺Дымов, Тиньков, Касперский — предприниматели, назвавшие компании своим именем.
°°°°°
👉Почему же в России использовать фамилию в бизнесе — прием редкий?
🙄 Как вы считаете?