Не люблю я скандалить в ресторанах, но некоторые прямо-таки напрашиваются на это. На днях гуляли с подругой по магазинам и захотели перекусить.
Выбор пал на вьетнамскую кухню, которую я никогда не пробовала. Подруга не возражала, и мы устремились в ближайшее кафе - за гастрономическими впечатлениями.
Внутри оказалось уютно, в воздухе витали аппетитные запахи, играла приятная музыка - словом, ничто не предвещало беды. Мы полистали меню и обе выбрали удон: я - с курицей, подруга - с говядиной. Сидим, болтаем, стараясь заглушить урчание в животе.
И вот, наконец, приносят вожделенный заказ. Ура! - ликуем мы в предвкушении отличной трапезы.
Начинаем есть, и тут подруга в ужасе обнаруживает, что в лапшу положили кинзу, на которую у нее аллергия: в тарелке вражеский ингредиент смешался со шпинатом и был замечен не сразу. Берем меню и снова читаем состав: никакой кинзы в помине нет.
Зовем администратора, говорим: так и так, в лапше оказалась кинза, не заявленная в меню, поэтому замените, пожалуйста - у девушки аллергия.
И тут нас настигает культурный шок. Администратор не извиняется, а просто разводит руками и говорит: «Ничем не могу помочь. Вы же уже попробовали эту лапшу. Могу только принести вам новую, но эта тоже будет включена в счет». Начинаем возражать, что все ингредиенты должны были указаны в меню. На что следует ответ на повышенных тонах: «Нет, МЫ ничего не обязаны. Это ВЫ должны были уточнить, нет ли там ингредиента, который вы не едите. Мне что теперь, эту лапшу за свои деньги вам покупать?»
В общем, после короткой перебранки правды мы так и не добились. В итоге плюнули и решили покинуть это негостеприимное заведение. Я свою лапшу тоже не доела - аппетит улетучился вместе с настроением.
Расплатились по счету и ушли, провожаемые злым взглядом в спину. Конечно, в это заведение мы больше ни ногой, написали им в интернете негодующий отзыв.
И дело не в том, что нам денег жалко: 250 рублей - не та сумма, из-за которой стоит в суд идти. Но с такой «совковой» реакцией мы столкнулись впервые. Клиент, конечно, не всегда прав, но тут, по-моему, все однозначно: виноват ресторан.
А как вы считаете, кто прав? Мы, не сообщив, на что у нас аллергия, или ресторан, который поленился напечатать лишний ингредиент в меню?
Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ , добавляем рецепты, полезные советы и рассказываем вообще все, что знаем о еде.