Пикап немецкого производства Mercedes G63 AMG 6×6 является довольно интересной моделью, которая не была представлена на российском рынке, но смогла завоевать популярность автомобилистов.
Производители сделали все для того, чтобы автомобиль выглядел достойно и радовал глаз потенциальных покупателей. Особенностью становится не только техническое оснащение, но и высокие параметры безопасности, надежность и большой перечень дополнительных опций.
Техническая сторона. Модель представляет собой шестиколесный внедорожник, созданный в кузове пикап. Он сконструирован на платформе улучшенного Гелендваген и заодно с новейшим пределом возможностей, популярной роскошью и силовым агрегатом от AMG без лишнего труда справляется с самыми высокими песчаными дюнами, сберегая в то же время хорошую курсовую устойчивость и царский комфорт. Над созданием модели трудились сотрудники тюнинг-ателье немецкого бренда. Впервые внедорожник был представлен в 2013 году.
Под капотом установлен 5,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 544 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятискоростная автоматическая коробка передач. Привод естественно полный, что не удивительно для данного внедорожника. Дорожный просвет поражает своим размером и позволяет беспрепятственно преодолевать любые дорожные препятствия, в том числе передвигаясь по серьезному бездорожью.
Внешность. Передняя часть автомобиля поражает своей агрессивностью и брутальностью. Машина не имеет лишних элементов, все в ней продумано, четко и лаконично. Из-за не совсем удачного экстерьера на дорогах общего пользования автомобиль выглядит весьма несуразным, но в силе он явный фаворит.
Высота полноприводного внедорожника равняется 2.3 метра, по ширине занимает 2.1 метр, а длина около 5.87 м, что на целый метр с хвостиком больше донорной версии. Решение об установке больших колесных арок, выполненных с применением элементов карбона и радиаторной решетки, получившей название Twin Blade, было абсолютно верным и дало возможность сделать внешний вид машины более индивидуальным и современным.
Салон. Оказываясь в интерьере автомобиля сразу можно понять о том, что на отделке не экономили. Для нее использованы только дорогостоящие и качественные материалы. Для большего удобства водителя и пассажиров в салоне расположено четыре посадочных кресла с встроенными подголовниками и боковыми поддержками.
В новой версии используется совершенно свежая панель приборов с цветным дисплеем и обтяжкой кожи. Кожаная отделка имеет контрастную прострочку, делающую интерьер еще более привлекательным и интересным. Отличным дополнением становятся карбоновые вставки и белая подсветка, задействованная по всему периметру модели.
Оснащение и стоимость автомобиля. В перечень оснащений входят такие опции, как: штатная сигнализация, иммобилайзер, дистанционное управление системами комфорта, подогрев ветрового стекла, мониторинг слепых зон, круговой обзор, ассистент автоматической парковки, активный круиз-контроль, датчики удара в ветровое стекло, ABS, ESP, индикатор периода ТО, электронная система управления тягой, центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП, адаптивные тормоза, ассистент при спуске, антипробуксовочная система, система Start/Stop двигателя, мониторинг давления в шинах, задний жесткий мост, принудительная 100% блокировка дифференциала и система стабилизации. Стоимость автомобиля составляет 23 миллиона рублей.
Заключение. Большой и брутальный немецкий внедорожник действительно является настоящим монстром, который был продуман производителями досконально. Модель имеет массу положительных нюансов, которые дают возможность почувствовать истинный комфорт, и получить удовольствие от эксплуатации.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!