Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Министр Кравцов и его команда думают, что помогают школе. А учителя хотят, чтобы их оставили в покое

Мне понравилось, как написали про школу - учителя ВПРятся, вебинарятся и мониторятся.. .Других слов уже нет, чтобы сказать, чем занимаются учителя, и рассказать, что происходит в школе...Это точно отражает суть. Именно не проводят ВПР, а ВПРятся. Не получают точечную помощь от Кравцова как слабая школа ШНОР, а ШНОРятся.

Приветствую всех на канале ФеникS))

Писала про новые категории школы - ШНОРы и ШВОРы, есть ещё ПРШ. Хотите смейтесь, хотите нет. Но учителям точно не до смеха. Это аббревиатуры нового времени цифровизации и оптимизации. Читайте про это здесь

  • Означает в расшифровке - школы с низкими образовательными результатами -ШНОР и с высокими образовательными результатами ШВОР.

Ещё придумали ПРШ- повышающие результаты школы. Именно так. А вам, как и мне, хочется сказать по-другому - школы, повышающие результаты? Нет, будет так, как придумали в Министерствах. Им-то сверху виднее))(сарказм автора)

Коллаж автора. Очередей в школы то нет...
Коллаж автора. Очередей в школы то нет...

Учителя, видимо, от безысходности и невозможности быть услышанными властями, пишут свои комментарии в Дзене. Порой это не просто комментарии, а крики о помощи.

  • Учителя не понимают- когда была пройдена эта грань, черта, точка невозврата. Ведь теперь школа не учит детей, как положено. Школа только выполняет прихоти Министерства Просвещения и Рособрнадзора.

Сколько эти над-зо-ры будут издеваться над школой, учителями и детьми, и называть это помощью...К чему это приведёт? Непонятно.

  • Думаю, что приведёт это к обострению кадрового вопроса в школах.

Хотя на эту проблему у министра Сергея Кравцова тоже есть ответ. Заранее подготовленный...

Вот смотрите комментарий. Всё описывается именно так, даже ещё с бОльшими деталями и заморочками для школы.

Комментарий Евгении Носыревой:

Скриншот комментария
Скриншот комментария

После всех анкетирований, курсов, вебинаров, составления программ администрацией, потом составления программ учителями, в школу приезжает более опытный руководитель и изучает условия работы и бумаги, даёт советы, что и как изменить...

Коллаж автора. Сергей Кравцов
Коллаж автора. Сергей Кравцов

Понятно, что ему это тоже нужно для галочки. Человека отправили, - он приехал. Но ведь его оторвали от работы, которую он должен был выполнять в своей школе... Какой в этом смысл тайный скрывается, непонятно.

Но на этом всё не заканчивается. Ведь в регионе и в центре работают целые штаты помощников, которые только и делают, что творят и выдумывают, чем бы ещё занять учителя?

Ведь учитель спит и видит, какую бы ещё бумажку Министерству написать, а...Да лучше не одну, а две или три...

Вот что пишет Леснянская Лариса:

Мнение читателя
Мнение читателя

Вы только вдумайтесь, что нужно составить, разработать и написать, это немыслимое что-то:

  • программа развития, концепция , программы и планы деятельности по планам деятельности итд итп бла-бла-бла...Да уж, Прозаседавшиеся от Владимира МаЯковского такого не знали и не видывали...

Вот и пишут учителя, что учатся по ночам, а потом засыпают над тетрадками, а ведь у них дома тоже дети и семьи...

А утром с головной болью идут на любимую работу и думают, может сегодня хоть дадут спокойно поработать с детьми...

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Комментарий Егорова Георгия:

Мнение читателя
Мнение читателя
  • И вот закономерный вопрос. Они верят, что помогают или это откровенное издевательство над учительством страны?

Ведь придумали же прекрасные слова - образовательная траектория, индивидуальный план, дорожные карты для слабоуспевающих детей, что там ещё...Согласия родителей на каждую бумажку. Это что?

Мнение читателя
Мнение читателя

Но только кому это надо? Чиновникам от образования, которые счастливы, что нашли способ помочь учителям? Так вот почитайте ответы учителей.

  • Учителям не нАдо помогать. Им надо нЕ мешАть. Вот и всё.
  • Пусть учат детей, пока ещё есть кому учить.
Ведь именно стараниями чиновников разных мастей от региона до центра система становится всё хуже и хуже...

Вот комментарий Андрона:

Скриншот комментария
Скриншот комментария

Но хочется спросить этих помощничков.

Если вы помогаете ШНОРам и ПРШ, то должны стать лУчше знания у детей. А вы сами подумайте, как знания могут быть лУчше, если учителя пишут и составляют, составляют и пишут, им некогда учить детей. Они живые люди, и в сутках 24 часа...Вы это понимаете, нет?

Ведь известно, что надо помогать конкретному ребёнку реально, а не виртуально, как пишет Галина:

Переписка с читателем
Переписка с читателем

И вот разумное предложение от Аллы Красиковой.

Всё просто. Это знают все учителя. Не надо нас учить, пригласите нас на свой урок и покажите, как вы это делаете, уважаемые министры Просвещения и Рособрнадзора над учителями. И мы всё сразу увидим и поймём, как надо работать.

Мнение читателя
Мнение читателя
А ещё лучше приходите в школы поработать на 1,5 или 2 ставки хотя бы, плюс классное руководство. И поваритесь во всём, что вы сделали со школой...

Кстати, это тоже разумное предложение от читателя. И автор согласен со всеми приведёнными комментариями. Всем спасибо за обсуждение темы.

А какое у вас мнение?

Благодарю за поддержку канале в любом виде))Лайк👍, комментарий или репост помогут увидеть пост другим читателям Дзена.

Будьте здоровы и находите общий язык со школой.

Читайте на канале:
О том, почему Министерство Просвещения издевается над учителями
О том, как школа продолжает тихо сходить с ума
Как повысить престиж работы учителя
Валентина Матвиенко. Оставьте учителей в покое

С уважением, автор канала ФеникS))