Найти в Дзене
TM Group

Protherm Gepard 23 MOV ошибка F-75! Выезд специалиста.

Оглавление

Добрый день дорогие читатели!

В июле прошлого года в наш сервисный центр обратился клиент с просьбой проверить котёл Gepard 23 MOV, вылетел в ошибку F-75, диагноз по телефону конечно же ставить не стали, необходим выезд специалиста, возможные причины Неисправный датчик давления, циркуляционный насос, замыкание, обрыв провода, плохой контакт и много чего еще...

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

После проведения диагностики на месте, были обнаружены следующие неисправности.

Разрушен первичный теплообменник, течет вторичный теплообменник, возможно течь гидра группы котла, все прокладки. Возможно неисправен газовый клапан, он имеет налет непонятного происхождения, и весь облит жидкостью.

Ремонт выходит дорогой, выгоднее поменять на новый котел.

У клиента не разу за всю эксплуатацию котла не было произведено обслуживание, как итог вы видите сами...

За выезд и диагностику была взята оплата в размере 1 600 руб.

Клиенту озвучили вердикт, клиент от дальнейшего ремонта отказался, от покупки котла тоже отказался, взял наши контакты и собственно мы его больше не видели!

Уважаемые читатели, еще раз просим вас, следите за своей техникой, своевременно проводите обслуживание котельной, что бы не попасть потом на разморозку всей системы и смену котла, ладно одного котла, возможно всю систему придется менять, мы уже приводили вам пример с автомобилем, в котельном оборудовании все обстоит так же!

По всем вопросам годового и разового обслуживания в городе Екатеринбурге и области.

8 (343) 204-77-53 - Сервисный центр!
8 (343) 204-77-54 - Купить оборудование по выгодным ценам!

Удачного дня, хорошего настроения, команда TM-Group!