Номер телефона – это не просто контакт компании. Если правильно выбрать способ связи, формат номера, комбинацию цифр, он становится бизнес-инструментом, который помогает привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Когда московский городской номер становится необходимостью?
В Москве очень высокая конкуренция практически в любом бизнесе, но есть сферы деятельности, где приходится бороться буквально за каждого клиента, а любая мелочь может повлиять на решение покупателя. Вам стоит подключить московский городской телефон, если компания:
- работает в другом регионе, но хочет расширить географию продаж, чтобы завоевать покупателей из Москвы;
- стремится увеличить продажи на столичном рынке;
- ориентирована на клиентов, живущих в определенном районе города;
- занимается деятельностью, где доверие играет важную роль (финансовые, юридические, консалтинговые услуги, сделки с недвижимостью, благотворительность, организация мероприятий).
Городской телефон работает на репутацию компании еще до совершения первого звонка. Подсознательно покупатели часто доверяют местным фирмам, считая их более надежными.
Как быстро подключить московский городской номер?
IP-телефония создает новые возможности для развития бизнеса, позволяет подключить городской номер сразу в день отправления заявки. Вам не нужно самостоятельно приобретать, устанавливать и настраивать оборудование, передача данных осуществляется через облачную АТС оператора связи. Все, что от вас требуется, – выбрать тариф и номер телефона, остальное сделают сотрудники компании-провайдера. После оплаты счета вы получите доступ к личному кабинету, где сможете в любой момент изменять настройки сети, подключать дополнительные услуги, добавлять новых абонентов.
Преимущества виртуального городского номера
Помимо быстрого подключения интернет IP-телефония имеет множество полезных функций и преимуществ, которых нет у других видов связи:
- Отсутствие географическое привязки. Вы можете подключить московский городской телефон из любого региона России. Он поможет вам быстрее освоить столичный рынок и начать работать с клиентами из Москвы еще до открытия филиала. При переезде офиса вам не придется менять номер, так как все оборудование находится у провайдера, а данные передаются через интернет.
- Многоканальность. Один виртуальный номер позволит сотрудникам принимать до 100 звонков одновременно, поэтому ваши клиенты никогда не услышат коротких гудков.
- Многоуровневая переадресация. В облачной АТС есть несколько сценариев переадресации на мобильные и стационарные телефоны. Вы сможете общаться с клиентами компании даже в нерабочее время.
- Интерактивное меню. Умное IVR-меню расскажет покупателям о вашей компании, поможет быстро дозвониться до нужного отдела или сотрудника.
- Голосовая почта. С помощью функции голосовой почты клиенты компании смогут оставлять важные сообщения в случае недозвона. Это позволит свести к минимуму потерю покупателей и повысить качество обслуживания.
- Запись разговоров. Прослушивание записей телефонных разговоров поможет контролировать работу отдельных сотрудников, выявлять слабые места, быстро решать спорные моменты.
- Журнал звонков. Благодаря подробной отчетности, вы всегда будете знать количество входящих и исходящих вызовов, время, продолжительность звонков, поэтому сможете исключить все посторонние разговоры, а также повысить уровень клиентского сервиса.
В день обращения можно телефонизировать головной офис и представительства. Все подключается и настраивается онлайн, без прокладки кабелей, установки оборудования.
Сколько стоят услуги IP-телефонии?
Стоимость обслуживания виртуальной сети зависит от нескольких составляющих: количества рабочих мест, исходящих звонков, наличия дополнительных функций, комбинации цифр в телефоне. Благодаря разнообразию тарифных планов и гибким настройкам, вы можете выбрать оптимальный для компании пакет услуг.
Подобрать удобный тариф, рассчитать стоимость подключения и узнать размер ежемесячной абонентской платы можно на сайте компании МТТ. Здесь же вы найдете полную информацию обо всех возможностях IP-телефонии, а также интересных решениях для малого, среднего и крупного бизнеса.
А про другие полезные возможности IP-телефонии и виртуальной АТС мы рассказываем в этой статье.