Найти тему

Живой эфир

Кто бы меня не обвинял в том, что я не показываю лицо ни в стариках, ни в публикациях, ни в эфиры не выхожу. Да, ребята, такая я редиска, нехороший человек.

Каждый день талдычу об одном и том же, а сам этому не следую. Ну я такой же как все. Две руки. Две ноги. По серединке пестик. Мутировать в инородное существо не успел. Ладно, шутки шутками, а вот чего попалось на глаза.

В прошлом году или в позапрошлом, писал об истории с предприимчивыми китайцами, которые продавали в прямом эфире что угодно на миллионы долларов за считанные минуты.

Так вот, такая же технология используется в магазинах на диване по телевизору. Уж с появлением спутникового и кабельного телевидения, эта штука многим успела нервишки подпортить.

Но суть не про них, а про любопытные цифры, которые наталкивают на размышления. Если продажа осуществляется через интернет и потенциальный клиент видит твоё лицо или взаимодействие происходит между вами в прямом эфире, то шанс совершения покупки возрастает на 24%.

И самое интересное, что примеров с продажами на миллионные чеки, знаю из личного общения и это не редкость. Плюс подтвердили эту историю китайские блогеры и магазины на диване.

Только тут история в том, что если ты или твоя компания сможет сделать так, чтобы звонок осуществлялся через видео, то продажи возрастут в разы.

Как эту историю не загадить, не сломать и реализовать грамотно, каждый должен думать самостоятельно. Одно знаю точно, что история с живым общением гораздо эффективнее сработает, чем тысяча и одно сообщение или звонок.

По крайней мере через видео, если ты не профессиональный актер или мошенник, больше доверия и меньше шансов надурить. Да и честно сказать, общаясь в живую или через видео, можно очень многое считать с лица человека.

Вывод: живое общение — самое лучшее решение. Может быть, через некоторое время продажи и покупки через видео будут обыденностью, как и магазин на диване. Может будет создана новая соцсеть «Club house 2» только с видеочатами.
Всё же живое общение, именно тот инструмент, который мы используем с самого рождения. Ничего нового никто не придумал, просто усовершенствовали забытое старое и оцифровали его.

Обнял…

Ушел…

#живоеобщение #живойэфир #продажичерезвидео #clubhouse2 #продвижениевсоцсетях #размышления #мысливслух #нетипичныймаркетинг