Ритейлер детских товаров «Дочки-сыночки» начал тестировать нововведение - корнеры по продаже игрушек по фиксированным ценам. Корнеры появились в 33 магазинах торговой сети в Москве.
Особенности новых отделов в том, что в них представлены более 500 наименований товаров по низким ценам: по 99, 199 или 299 рублей. В будущем компания планирует выделять для корнеров эксклюзивные товары, которых нет в обычной линейке.
По данным ритейлера, новый формат позволит увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15% с перспективой роста до 5% от выручки каждой торговой точки.
Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/
Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.