TARGControl сложно назвать стартапом в классическом понимании, так как история компании начинается с 2006 года. Мы успели попробовать себя и в автоматизации производства, и в организации систем контроля и управления доступом, поработать с чужим оборудованием, разочароваться в нем, начать производить собственное.
За эти годы накопилось много знаний и наработок в области железа, а также большое количество обратной связи от клиентов и, что самое главное, понимание в каком направлении необходимо двигаться дальше и что нужно рынку.
Так, постепенно, от локальных систем контроля и управления доступом (СКУД) с небольшим функционалом по учету рабочего времени (УРВ) мы пришли к облачному решению по учету рабочего времени и организации работы сотрудников TARGControl, основной вид и функционал которого окончательно сформировался только в 2018 году.
Что может TARGControl
TARGControl снижает затраты на персонал и повышает эффективность его труда. Так как решение облачное, вы можете контролировать сотрудников вне зависимости от того, где они работают.
Здесь можно планировать работу сотрудников (графики работ, проекты, задачи) и вести детальный учет рабочего времени, получать аналитику в виде отчетов, автоматически формировать табели и согласовывать их, планировать ФОТ, уйти от “бумаги”, автоматизировать рутинные процессы в организации, автоматически получать сообщения о нарушениях и многое другое.
Система может использоваться как исключительно для учета рабочего времени через мобильные приложения без дополнительного оборудования, так и совместно со СКУД на базе наших контроллеров / терминалов.
При необходимости в TARGControl можно организовать:
- биометрическую идентификацию сотрудников (по лицу, отпечаткам пальца)
- планирование графиков работы с автоматическим уведомлением сотрудников
- дополнительную проверку на алкотестере
- систему контроля управления доступом
- систему контроля маршрутов обхода
- систему автоматического контроля и учета выданных сотрудникам инструментов и товарно-материальных ценностей
- систему управления проектами
- интеграцию с 1С и другими системами клиента (Open API)
Принцип работы
- Вы регистрируете вашу организацию в облаке.
- Устанавливаете приложение на планшет или смартфон и подключаете его к облаку. Можно использовать устройство как в качестве киоска (одно устройство на объект, на котором отмечаются все сотрудники), так и персонально (каждый сотрудник отмечается на своем устройстве)
- Вносите в систему информацию о сотрудниках, идентификаторах, объектах и правила учета рабочего времени.
- Сотрудники отмечаются на устройствах при начале / окончании работ, перерывах и других событиях (список настраивается). Система собирает и обрабатывает эти данные в режиме on-line и на их базе строит отчеты, формирует табели отработанного времени, при нарушениях отправляет уведомления руководителям и т.д.
В зависимости от используемого устройства сотрудники могут быть идентифицированы по PIN-коду, RFID-картам или биометрии. Для исключения рисков обмана со стороны недобросовестных сотрудников могут быть включены дополнительные проверки - фотоверификация и проверка местоположения устройств по GPS, т.е. система проверит тот ли сотрудник и в том ли месте отмечается на устройстве.
Сравнение с аналогичными системами
Мир систем учета рабочего времени разнообразен. Если обобщить существующие решения конкурентов, то их можно разделить на 4 категории:
- Решения, основанные на отслеживании активности рабочего стола - подходят только для ограниченного круга организаций, где сотрудники работают за ПК (например такие, как Kickidler, Crocotime и др.).
- Учет рабочего времени на базе СКУД - у таких систем широкий выбор вариантов идентификации (биометрия, карты, пин-код и т.п.), они подходят для организаций из разных сфер, но, как правило, имеют ограниченный функционал по УРВ, а стационарные точки доступа не предполагают взаимодействия с удаленными сотрудниками.
- Решения WFM - дорогие аналитические системы для организации работы сотрудников в крупных организациях с ограниченной линейкой оборудования и возможностями УРВ.
- Решения для учета рабочего времени через приложения - удобные, но, как правило, англоязычные и не подходящие под наши реалии: нет стандартизированных форм табелей, интеграции с 1С, расчет зарплаты сотрудников производится понедельно, а не ежемесячно/посменно. При этом стоимость подписки у таких продуктов выше, чем у русскоязычных аналогов.
На наш взгляд, основным отличием решения TARGControl от аналогов является то, что оно включает в себя элементы каждого из продуктов выше. Система гибкая, подходит для организаций любого размера и направленности, что является как преимуществом, так и недостатком: много разнообразных настроек требуют этапа внедрения и работы с сотрудниками организации.
Мы работаем над упрощением и автоматизацией данного процесса, в 2020 году создали вводный тур непосредственно в системе и опубликовали обширную базу знаний. При этом у нас есть техническая поддержка, которая всегда готова помочь и ответить на любые вопросы клиента.
Возражения, с которыми столкнулись
Из нашего опыта можем сказать, что наиболее часто сталкиваемся со следующими возражениями со стороны клиентов:
- Нежелание платить за услуги в форме подписки и привычка использовать локальные версии продуктов.
Не столько наша проблема, сколько вопрос времени: людям сложно перестроиться на формат подписок. Постепенно сталкиваемся с меньшим количеством возражений подобного рода. Наша задача заключается лишь в том, чтобы описать преимущества облачного решения для компаний, где установка "коробочной" версии нецелесообразна.
- Недоверие к идее, что можно организовать честный УРВ без использования элементов СКУД (запирающих устройств, турникетов и т.п.)
Как заставить сотрудников отмечаться на устройствах в начале и конце рабочего дня, как избежать обмана, как быть уверенным что сотрудник отметился на рабочем месте, а не дома?
Механизмы дополнительной проверки сотрудников предусмотрены в наших приложениях (фотоверификация, проверка координат). Что касается саботажа ввода системы УРВ со стороны сотрудников, практика показывает, что это решается дисциплинарными взысканиями в течение первых месяцев работы (например, не засчитывать полный рабочий день если сотрудник забыл или не захотел отметиться).
Здесь наша задача состоит в том, чтобы объяснить клиенту как система может и будет работать у него и что есть варианты решений с разным оборудованием на любой бюджет.
Стоимость подписки
Стоимость подписки на облако TARGControl составляет 1$ за одного сотрудника. За минимальное количество пользователей принимается 25 сотрудников.
Что сделано на данный момент
За годы работы TARGControl постоянно расширялся и дополнялся новыми возможностями. Сейчас продукт включает в себя веб-версию с основным модулем по учету рабочего времени и управлению СКУД, 3 дополнительных модуля “Маршруты обхода”, “Проекты” и “Учет ТМЦ”, а также 4 мобильных приложения:
Реализованные проекты
Среди наших клиентов более 100 компаний. Системой пользуются такие предприятия как “BKM Holding” (крупнейший производитель общественного транспорта в Беларуси, ссылка на кейс) и Redpath Deilmann (международная шахтостроительная компания), Минскметрострой, все франшизы KFC на территории РБ и частично Украины, крупные строительные организации и сети магазинов.
Над чем работаем сейчас
Функционал системы постоянно расширяется, основным направлением для развития в 2021 году мы определили для тебя разработку модуля Workforce Management (WFM). В ближайшем будущем в TARGControl станет доступен выбор открытых смен сотрудниками самостоятельно, создание графика работ на основе пожеланий сотрудников по предпочтительным дням работы, согласование времени работы и многое другое.
Больше информации о нашей системе и ее возможностях можно найти на нашем сайте.