Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»
Австрийский производитель тракторов Steyr стал одной из первых компаний в отрасли сельскохозяйственной техники, которая обратилась к аудитории через соцсеть TikTok.
TikTok — это китайская социальная платформа, в которой представлены короткие видеоролики, часто юмористического характера, направленная на молодежную аудиторию.
Глава коммерческого отдела Steyr в Европе Питер Фриис заявил, что компания присоединилась к платформе, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить связи с потенциальными и существующими клиентами. Молодые фермеры являются ключевой аудиторией, нацеленной на освоение передовых технологий, и активно пользуются соцсетями.
«Steyr недавно присоединилась также к сети Spotify. Здесь компания составляет подборки музыки, чтобы сделать рабочий день на тракторе Steyr еще более приятным. Пользователи могут выбрать свой любимый плейлист вместе с компанией Steyr. TikTok дополнит наши каналы связи в социальных сетях».
Питер Фриис - глава коммерческого отдела Steyr в Европе
Подготовлено по материалам media.cnhindustrial.com.
Узнавайте первыми самые актуальные новости сельхозтехники России и мира на нашем сайте «ГлавПахарь» , а также на наших страницах в Facebook и ВКонтакте и на каналах в Telegram и YouTube.