Найти тему
Бизнес по-умному

Топ-10 книг для тех, кто хочет построить успешный бизнес

Для грамотного ведения бизнеса предпринимателю нужно уметь многое: работать с клиентами, продвигать свой продукт, разбираться в бизнес-стратегиях и мотивировать себя и свою команду на успех. Получить нужные знания на старте помогут книги, а найти все издания из нашей подборки вы сможете в МТС Библиотеке.

📚 Перейти в МТС Библиотеку

1.Как сформировать команду

📗 Клаудио Фернандес-Араос «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях»

12+

-2

Автор книги — один из влиятельных мировых экспертов в области подбора кадров, посвятивший этой работе больше двадцати лет. Клаудио Фернандес-Араос убеждён, что для любой компании самое важное — умение руководителя находить правильных людей и расставлять их на правильные места. Но лишь немногие представляют, как это делать. Книга призвана восполнить этот пробел. Автор делится своими наработками и идеями по подбору сотрудников.

📖 Читать в МТС Библиотеке

2. Как продвигать бизнес

📗 Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум»

12+

-3

99 правил борьбы за внимание потребителя от Романа Масленникова — директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Роман больше 10 лет работает в сфере СМИ, PR, рекламы и продвижения. В лёгкой и даже немного дерзкой манере он рассказывает о том, как грамотно повышать продажи и узнаваемость, как быть в центре внимания и устроить вокруг продукта ажиотаж. Роман заверяет, что эти 99 законов смогут «придать вашему бизнесу вкус и яркость», сделать его по-настоящему интересным и для вас, и для ваших клиентов.

📖 Читать в МТС Библиотеке

3. Как правильно продавать

📗 М. Батырев «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами»

16+

-4

Эта книга — свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой человека, который прошёл путь от продавца до топ-менеджера крупной российской компании. Известный предприниматель и бизнес-тренер Максим Батырев подробно рассказывает о том, как надо вести дела, чтобы добиться успеха. В предисловии автор признаётся, что хочет «показать свои грабли, на которые наступал и набивал себе шишки, свои успехи и неудачи, чтобы другим менеджерам или тем, кто хочет таковым стать, было легче».

📖 Читать в МТС Библиотеке

4. Найти постоянных клиентов

📗 Карл Сьюэлл, Пол Браун. «Клиенты на всю жизнь»

16+

-5

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, создавший одну из лучших автодилерских сетей в мире, которая продаёт в числе прочих Cadillac, Hummer, Lexus. За годы работы ему удалось увеличить доход компании в 25 раз. Секретами своего выдающегося сервиса Сьюэлл делится в бестселлере «Клиенты на всю жизнь». Опираясь на свой опыт, автор объясняет, как привлекать и удерживать клиентов и строить с ними крепкие, доверительные отношения.

📖 Читать в МТС Библиотеке

5. Создать крутой продукт

📗 Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»

16+

-6

Почему одни товары нас привлекают, а другие — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов схожие черты?

Нир Эяль, Райан Хувер знают ответ и в своей книге подробно описывают модель так называемого крючка: процесса, состоящего из четырёх этапов, который используют успешные фирмы для формирования привычки потребителей. Эта книга будет полезна маркетологам и бизнесменам, интересующимся поведением покупателей и желающим создать продукт нового поколения.

📖 Читать в МТС Библиотеке

6. Адаптироваться к роли руководителя

📗 Майкл Уоткинс «Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней»

12+

-7

Автор книги заявляет: у новоявленного лидера есть лишь считанные месяцы на то, чтобы создать и запустить чёткую систему бизнес-процессов. В этом руководстве для начинающих управленцев собраны ценные рекомендации и стратегии, которые помогут быстро освоить базовые механики работы предприятия. Вы научитесь в кратчайшие сроки оценивать масштаб предстоящей работы, продумывать задачи бизнеса и возможности их решения, выявлять сильные и слабые стороны своего предприятия. И главное — формировать сплочённую команду единомышленников.

📖 Читать в МТС Библиотеке

7. Повысить эффективность команды

📗 Татьяна Кожевникова «Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников»

16+

-8

Деньги — только один из способов мотивации сотрудников на продуктивную работу. И как считает эксперт в управлении персоналом Татьяна Кожевникова, далеко не самый эффективный. На примере реальных кейсов вы узнаете, как находить и исключать демотивирующие факторы в коллективе, вдохновлять подчинённых не только материально, привлекать и удерживать в компании лучших сотрудников.

📖 Читать в МТС Библиотеке

8. Освоить тайм-менеджмент

📗 Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»

12+

С самого первого дня ведения бизнеса у предпринимателя неуклонно растёт объём работы и груз ответственности. Без умения грамотно управлять своим временем можно попросту потеряться в делах и сбиться с верного курса. Один из ведущих экспертов в области тайм-менеджмента Глеб Архангельский в лёгкой и увлекательной форме на реальных примерах учит планировать время, правильно ставить цели и приоритеты. И успевать больше без чрезмерных усилий.

-9

📖 Читать в МТС Библиотеке

9. Узнать своего клиента

📗 Фил Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

16+

-10

Как создать упаковку, которая будет с ходу привлекать внимание клиента? Сколько должен длиться цепляющий рекламный ролик? Как на восприятие продукта влияет его цветовая гамма? Эксперт по маркетингу Фил Барден отвечает на подобные вопросы, основываясь на научных исследованиях и реально работающих кейсах. Это руководство научит предпринимателей понимать свою целевую аудиторию и создавать привлекательный облик бренда.

📖 Читать в МТС Библиотеке

10. Выходить на новые рынки

📗 В. Чан-Ким и Рене Моборн. «Стратегия голубого океана»

12+

-11

«Голубые океаны» — это ещё нетронутые отрасли рынка, свободные от конкуренции. В отличие от «алых океанов», где продукты нередко превращаются в ширпотреб из-за высокой плотности конкурентов, в «голубом океане» гораздо больше возможностей для творчества и роста. Основываясь на 15-летнем опыте практических исследований, авторы книги пошагово объясняют, как найти свободную нишу в бизнесе, создать уникальную стратегию и стать лидером в принципиально новом рыночном пространстве.

📖 Читать в МТС Библиотеке

Подписывайтесь на наш канал. Делимся полезными решениями для малого и среднего бизнеса, помогаем разобраться, рассказываем про тренды.

📌 ПОДПИСАТЬСЯ

Ещё статьи:

🔴 Где найти полезные фишки и лайфхаки для продвижения бизнеса: 8 нужных книг

🔴 Десять книг, которые стоит прочитать, если вы открываете собственное дело

🔴Начинающий предприниматель? Рассказываем о пяти способах сэкономить