Сегодня "Лупатый" никто отжимать не станет, потому что цены на них начинаются со 100 000 руб. Купить его может любой парень с зарплатой 30 000 руб. О том что вас ждет и стоит ли это делать расскажу в этой статье.
Выбор вариантов огромен – более 400 предложений. Самые популярные – бензиновые двигатели 2,0 литра. В продаже 76 машин! Самые доступные стоят от 105 до 350 000 руб. за Мерсы в «идеальном состоянии». Это вызывает сомнения, потому что пробеги у многих машин под 500 000 км! Наивно полагать, что 20 летние авто премиум класса мало эксплуатировались. Мощностью 136 л.с. этот мотор не поражает, зато его ремонтопригодность позволяет экономить на сервисе. Обслуживать можно самостоятельно. Жалко, что мотор слабоват. По современным меркам разгон за 11 с до 100 км/ч это бесконечно долго. Таксисты на Соярисах быстрее! Да и что за премиум с 4 цилиндрами под капотом?
Более мощные «Лупатые» с 6 цилиндрами имеют рабочий объем 2.4-2.6 л. и внушительные 170 л.с. Но неторопливый древний «автомат» не дает разогнаться быстрее, чем за 10 с до 100 км/ч! Не сильно быстрее того же Соляриса или каршеринга! Этих машин в продаже еще больше – 79 предложений. Стоят они от столько же – от 115 тысяч. Интересно, что машины в «идеальном» состоянии дороже – до 580 тыс. руб. Сказывается престиж и богатая «упаковка». Но расходы на них больше – бензин, налоги, худшая ремонтопригодность. «На последние» такие версии лучше не покупать! Разорят так же как и BMW X5 как у Кота, о котором рассказывал в предыдущем обзоре.
Самые мощные версии 3.2 л встречаются реже. Всего 45 машин в продаже. Стартовые цены на них самые высокие – от 260 000 руб. Расход топлива еще выше. Стоит избегать таких машин. Разоритесь на бензине и налогах! Это же касается и версий с мотором 4.3 л.
А что дизели? Мое мнение простое. Не смотря на надежность и низкий расход топлива древние тарахтящие дизели – это выбор таксистов. Не подходит этот мотор Мерину с «четким имиджем». Хотя о каком имидже мы говорим?
В 90-е «Лупатый» был воплощением крутости. А по мере смены владельцев все машины дешевеют, и доживают последние дни в руках кавказцев.
Гниль, дымящие моторы, китайские запчасти. От былой надежности и лоска не осталось и следа. Хотя запас прочности все равно поражает! Мало какая машина переживет такие издевательства, как "Лупатый". Даже фары не мутнеют с годами!
Но, кто бы что ни говорил с живым кузовом, правильном цвете и глухой тонировке E-класс по- прежнему уважаем на дороге. Его дизайн вне времени. Машина близка к тому, что бы стать легендой и не так сложна в обслуживании как упомянутый BMW X5.
Поэтому будущему владельцу желаю удачи и терпения в поисках «живой» машины.