СБЕР активно продвигает свои сервисы, и среди них — СберМобайл. Это оператор мобильной связи от известного банка. Разберемся, почему при хороших тарифах у него недостаток аудитории.
Сколько абонентов у СберМобайл
О СберМобайл стало известно в 2016 году. Однако это были больше технические испытания и проверка аппаратуры.
Настоящий «заход на рынок» произошел в 2018 году. Известно, что на момент открытого тестирования (декабрь 2018 г.) количество абонентов увеличилось до 85,9 тысяч.
Спустя год, а именно в октябре 2019 г., СберМобайл заявил о почти полумиллионе пользователей: 400 тыс. активных клиентов. Но дальнейшие события приостановят рост абонентов оператора.
Как заявлял в интервью издательству «Ведомости» Руслан Гурджиян, гендиректор «Сбербанк-телекома», пандемия оказала влияние на увеличение клиентской базы. Вместо ожидаемых почти 3 миллионов активных пользователей на декабрь 2020 г. СберМобайл регистрирует около 1 млн.
Несмотря на это, медленный, но уверенный рост продолжается.
Несомненные плюсы оператора
Если бы у услуг СберМобайл все было так плохо, то и миллиона пользователей бы не существовало. Итак, основные предложения оператора:
- дешевые тарифы;
- отсутствие роуминга (хоть и не во всех странах);
- оплата бонусами;
- безлимит на мессенджеры, звонки внутри сети и сервисы СБЕР.
Выглядит привлекательно. Примечательно то, что СберМобайл плотно интегрирован в экосистему СБЕРа. Если клиент оператора является ее пользователем, то и воспользоваться преимуществами своего тарифа он сможет полностью.
Что отпугивает абонентов
Один из основных минусов: неизрасходованные минуты и гигабайты будут сгорать. Они не переносятся на следующий месяц. Да, заглянув на официальный сайт, вы увидите изменения, но на базовом тарифе так остается до сих пор. Согласитесь, неудобно.
Следующим моментом становится то, что старые телефоны не поддерживают 3G и 4G трафик. Поэтому для работы со СберМобайл желателен смартфон хотя бы с 3G.
Другой неприятный аспект заключается в том, что если более 90 дней абонент не пользуется интернетом и связью, то с его счета начинают списывать по 3 рубля в сутки из-за отсутствия активности. До тех пор, пока баланс не станет нулевым.
На сайте открыто говорят, за что будут снимать деньги, когда обслуживание клиента могут прервать и прочее. Некоторые из пунктов могут быть неприемлемы для обычного пользователя. А что говорить про народное недовольство службой поддержки.
Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и задавать вопросы!