Для того, чтобы полиграфическая продукция воспринималась пользователем позитивно, мотивировала на приобретение рекламируемого товара, а логотип компании надолго запоминался, необходимо тщательно продумать и разработать дизайн изделия. Процесс этот непростой, творческий, в котором задействуется группа специалистов типографии.
Задачи дизайна полиграфии
Итак, чтобы готовый полиграфический продукт полностью соответствовал поставленным задачам, в первую очередь потребуется:
- узнать и затем проанализировать все запросы заказчика, чтобы понять, какая основная цель печати полиграфии;
- подобрать оптимальный тип шрифта и его размер, исходя из объема полученного текстового контента;
- определить потребность в размещении иллюстраций, их количестве и расположении относительно текста;
- продумать и распределить все элементы композиции;
- определить цветовую палитру, с учетом корпоративного стиля компании-заказчика;
- учесть тип носителя, особенность технологии, применяемой для печати и постпечатной обработки.
Дизайн-макет необходимо продумать так, чтобы готовый печатный продукт был не перегружен, легко читался, а информация быстро воспринималась.
Этапы создания дизайна
Если речь идет о разработке дизайна с нуля, то процесс будет включать в себя следующие этапы.
- Подготовка концепции макета или адаптация готового шаблона под задачи заказчика.
- Выбор изображений, шрифтов, цветовой палитры.
- Препресс. Этот этап включает подготовку макета, в соответствие с требованиями типографии, определяется размер издания, предусматриваются поля под обрезку и пр.
После этого создаются штампы, печатные формы и т.д., в зависимости от технологии печати, осуществляется печать полиграфии и ее постпечатная обработка.
Узнать больше о печатной продукции, особенностях изготовления, вариантах исполнения можно на pmg.ru или, подписавшись на наш канал.