В предыдущих статьях мы рассказывали об антивандальном SCREEN-составе, который предотвращает нанесение граффити и способствует легкому удалению надоевших рисунков.
В чем же его секрет?
SCREEN-состав может наноситься на минеральные строительные материалы, деревянные и металлические поверхности, а также на некоторые пластиковые поверхности. При высыхании он образует тонкую прозрачную пленку. Из-за применяемых в составе модифицирующих добавок наощупь она имеет прорезиненную бархатистую фактуру с масло – и водоотталкивающими свойствами. За счет этого она препятствует приклеиванию на поверхность объявлений, а молекулы краски просто не могут проникнуть внутрь покрытия, поэтому рисунки «граффити» легко удаляются вручную или с помощью установки КЕРХЕР.
Отсутствие сцепления с обработанной поверхностью – то самое волшебство антивандального SCREEN-состава. Именно поэтому все загрязнения очищаются без следов и лишних усилий.
Антивандальный SCREEN-состав относится к многоразовым покрытиям. Он способен выдержать более 15 очисток с помощью установки КЕРХЕР. Состав призван защитить стены от нанесения граффити, облегчить и удешевить их очищение.
Какие преимущества состава?
- Образуемая пленка - бесцветна, она не искажает цвет окрашенного покрытия.
- Антивандальное покрытие обеспечивает стойкость к атмосферным воздействиям.
- Состав подходит для любых поверхностей, в том числе и окрашенных (кроме покрытий, окрашенных акриловыми материалами, а также поверхностей, полученных методом порошковой окраски).
- Состав образует покрытие, которое имеет свойства «Антиграффити» и «Антиклей».
- Наносить SCREEN-состав можно даже при минусовых температурах.
- Покрытие после высыхания не горит.
- Образуемая пленка способна выдержать более 15 циклов очистки.
Срок службы покрытия составляет не менее 15 лет при выполнении всех требований по окраске и отсутствии механического воздействия.
Избавиться от мучительной проблемы настенных «художеств» вандалов можно только с помощью качественного и проверенного метода. Выбирая способ защиты своих стен от граффити, обращайте внимание не на стоимость, а на его эффективность. Ведь, как все мы знаем, скупой платит дважды.