Доброго времени суток! Думаю практически любой из нас сталкивался с такой проблемой когда по неизвестным или по известным причинам появляется на колесе боковой порез. И многие к сожалению относятся к этому равнодушно. И зря! все подробности ниже.
Правда из жизни...
Когда мы приезжаем в шиномонтаж с данной проблемой, там практически все шиномонтажники в один голос рекомендуют завулканизировать боковой порез или поставить большую латку с внутренней стороны, и самое интересное что некоторые даже предлагают прошить покрышку перед вулканизацией.
Так делать нельзя!
Я вам скажу так, этого делать ни в коем случае нельзя, если у вас порез более 10 см. Когда у вас есть боковой порез он нарушает внутри шины текстильный корд, при этом колесо не выдувается только по одной причине, боковые нитки которые находятся рядом с порезом они принимают на себя усиленную нагрузку. И когда если вы завулканизируете через некоторое время всё равно потихоньку происходит выдувание колеса. Это неизбежно, потому что эти нитки всё равно вытягиваются под нагрузкой и потом разрываются, тем самым принимают уже нагрузку не ту на которую они рассчитаны.
Это опасно!
Всевозможные прошивания колеса перед вулканизацией они эффекта не дают, потому что нитки уже нарушены, а вы за резину всё равно цепляетесь. Так делают люди которые я думаю не владеют вопросом, либо делают гадость которую делать ни в коем случае нельзя! если же у вас есть колесо у которого боковой порез более 10 см, то такое колесо конечно же можно завулканизировать, но использовать как основное нельзя! А вот как запаску вместо докатки чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа пожалуйста, и то с осторожностью.