Знакомство с испанским производителем железнодорожных моделей IBERTREN у меня началось с этого вагона. Я его заметил в модельном магазинчике в Барселоне. Он, со своими братьями, стоял на самой верхней полке, но чем-то привлек мое внимание.
Заполучив коробку, на коробке увидел надпись IBERTREN, а сбоку - гораздо более скромную - Made in Chine. И цена немного кусалась, заставляя задуматься: а нужна ли эта покупка?
Типоразмер N (масштаб 1:160)
IBERTREN 54025-A, эпоха III
Открыв коробку, я решился купить "на пробу" этот вагон, (наверное, подтолкнуло меня к этому исполнение ручек, лестницы и площадок на крыше), а потом, через пару минут, добавил к нему еще один. :-)
В руках вагон лежит серьезно и увесисто, не было ощущения "игрушечности", окраска ровная и солидно матовая.
Оказалось, что и на рельсах вагон выглядит серьезно. На втором радиусе хорошо ложится в поворот (но, впечатление, что сцепка чуть ниже, чем у Трикс или Фляйшманн).
А когда начал фотографировать, то увидел, что в модели старались повторить и внутреннюю отделку вагона вплоть до ручек на дверях купе. К тому же на дверях был нанесен рисунок деревянной отделки.
Честно сказать, я впервые увидел, чтобы в «моем» масштабе у стандартной модели двери в коридоре вагона были разрисованы.
Не забывайте, что это типоразмер N (масштаб 1:160).
Из негатива: немного не хватает надписей на раме, да и качество надписей хотелось бы получше.
Может, кто подскажет для чего эти площадки на крыше? Для обслуживания чего?
А последняя фотография для любителей 3D
- если у вас есть сине-красные очки - это для вас.
Не буду кривить душой - лайки приятны, но еще важней подписка, так как Вы всегда будете в курсе новых публикаций!
Если есть чем поделиться, пишите в комментариях, обязательно отвечу.
Если есть ошибки или замечания, постараюсь учесть.
О других моделях